Банк ВТБ 24 заполучил меня к себе в клиенты, объявив интересную акцию: «До 10% по накопительному счёту при оформлении мультикарты ВТБ 24».
Отправилась я в отделение на улице Авиамоторной, дом 10, корпус 1. Открыла накопительный счёт, оформила мультикарту, подключила опцию «Сбережения». Сразу после получения договоров и карты на руки зашла в личный кабинет, но не нашла, где эта опция не то что отключается, но хотя бы отображается.
31 августа банк начислил проценты из расчёта 4% годовых.
22 сентября на счёт пришёл кешбэк в размере 369 рублей. Однако по моим подсчётам (с учётом размера вклада и активированной опции) сумма должна быть в пять раз больше.
26 сентября отправилась в отделение на Маршала Бирюзова, попыталась добиться справедливости, например, включить опцию, если предыдущий менеджер забыл это сделать.
Прождала в очереди 40 минут, потом долго доказывала, что обещанные 10% банк не платит. Сотрудница банка распечатала выписку, долго считала, сколько я получила и сколько должна была получить. Когда она поняла, что это далеко не 10%, посоветовала позвонить в контакт-центр и написать заявление, так как она не знает, подключена пресловутая опция «Сбережения» или нет.
У меня несколько вопросов.
1. Все ли сотрудники отделений так слабо информированы?
2. Будет ли банк выполнять заявленные обязательства?
3. Как контролировать включение и отключение опции, если она не отображается в личном кабинете?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны