Через сайт заказал дебетовую карту, мне никто не перезвонил, чтобы уточнить данные, проверить информацию, а когда карта была готова, меня не проинформировали. Потом открывал счёт на юрлицо, оставил обращение CR-5388487, по которому обещали ответить в течение недели, но по факту ответ получил через три. Когда я выразил неудовольствие такой задержкой, мой собеседник ответил: «Действующее законодательство РФ не возлагает на Банк обязанность предоставлять письменный ответ на обращения, которые поступают по дистанционным каналам». Это не ответ, товарищи, а форменное хамство.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны