По разным финансовым делам уже давно общаюсь с ВТБ 24, в прошлом году даже открыл здесь расчётный счёт ИП. Разное бывало, но чтобы такое…
Первого октября банк проводил какие-то технические работы, когда я попытался в понедельник сделать перевод, то система в этом отказала (ни рублёвый не прошёл, ни валютный). В ночь со второго на третье получил СМС-сообщение с уведомлением про устранение проблемы.
Захожу утром в личный кабинет (в Москве это глубокая ночь), пытаюсь оформить перевод МТ103, система пишет: «Счёт не найден».
Однако я аналогичные операции проводил и прежде, эту сформировал по шаблону, не меняя рабочего валютного мастер-счёта. Ошибка выскакивает мгновенно, как будто операция даже не запускается.
Обратился в отдел по работе с юрлицами, там мне сказали, что это проблемы с моей стороны. В результате долгих переговоров меня отправили писать заявку администратору системы, который решает проблемы в течение полутора-двух месяцев. Очевидно, что ошибка сама собой рассосётся быстрее…
Почему банк не желает признать наличие технической ошибки и просто устранить её, но заставляет меня самого писать какому-то администратору?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования