Третьего октября в начале седьмого приехал я в отделение. Работать ему ещё два часа – времени, думал я, достаточно, чтобы забрать вклад. Но очередь в двадцать человек и неприветливый клерк заставили меня усомниться в этом, да к тому же терминал талоны не выдавал. Нет, я, было, попытался отстоять свои права и указать на условия депозитного договора, по которому банк обязан закрыть вклад в день его окончания. Неприветливому клерку те условия оказались не условиями вовсе, так что я развернулся и ушёл.
Четвёртого октября в 9:14 вновь посетил то же отделение. Терминал не работал (вчера успели выключить за два часа до конца рабочего дня, а сегодня за 15 минут рабочего времени не успели включить). Очередь человек пятнадцать. Клерки обслуживают народ в произвольном порядке, меня для закрытия вклада приглашать не спешат. Когда, наконец, подписал заявление и пошёл в кассу, попал в новую очередь.
В итоге простая операция по закрытию вклада растянулась на два часа моего рабочего времени. Ну и хлебнул хамства рядовых сотрудников, которые мнят себя божками и позволяют себе непозволительное.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны