Первого июня 2011 года в отделении «Таврического» на улице Радищева, дом 39 заключила договор на рассчётно-кассовое обслуживание с использованием системы банк-клиент. В течение семи с половиной лет наши отношения были безоблачными: банк не подводил, мои контрагенты не менялись.
В начале февраля через канал ДБО специалист «Таврического» прислал запрос на предоставление ряда документов и пояснений ведения хоздеятельности, после чего банк-клиент был сразу заблокирован. Несмотря на то, что запрошенные документы имеют отношение к налоговому и трудовому законодательству и их проверка не входит в компетенцию банка, бумаги подготовила и в отведённый срок отправила по электронной почте специалисту.
Восьмого февраля позвонил представитель «Таврического» и сообщил, что банк принял решение расторгнуть со мной договорные отношения. Деньги со счёта я должна вывести в другой банк, уплатив «Таврическому» комиссию в размере 10%. В качестве альтернативы столь высокой комиссии мне предложили приобрести некоторые страховые продукты общей стоимостью 70 тысяч рублей. Цитирую почти дословно: «Тогда банк, возможно, снизит размер комиссии».
Пока банк-клиент был заблокирован, я пыталась через кассу в отделении банка осуществить некоторые операции, в частности, провести платежи в бюджет РФ, однако в этом мне было отказано.
Считаю, что банк незаконно удерживает мои средства, как и выставляет чудовищную комиссию за их вывод. В реестре Росфинмониторинга сведений о себе как ненадёжном клиенте не нашла. Закон № 115 указывает на то, что «операции с денежными средствами подлежат обязательному контролю в случае если в отношении контрагента имеются полученные в установленном законом порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму». У банка таких сведений нет и быть не может, так как я не финансирую террористов и экстремистов и не уклоняюсь от налогов.
Действия банка не только нарушают мои права, но и наносят вред моей деловой репутации и причиняет ущерб моему бизнесу. На имя управляющего отделения направил письмо с просьбой пояснить действия банка, но ответа не последовало. Как решить вопрос?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования