Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
Новости от ФинGPT
Полезное на Финуслугах

Алексей разочаровался в программе «Кредитный доктор»

А
Логотип Совкомбанк
Алексей Сергеевич
1
19.04.2023
Совкомбанк
Прочие банковские услуги
Есть ответ банка
Алексей разочаровался в программе «Кредитный доктор»
Случились в моей жизни финансовые проблемы с которыми я не смог справиться и пришлось проходить процедуру банкротства. Причём проблемы случились не только у меня, финансовый кризис в стране произошёл не зависимо от нашего желания и не только я тогда потерял свой бизнес и то, над чем работал долгое время. Спустя год после окончания процедуры реализации имущества я решил, что неплохо было бы сформировать положительную кредитную историю, ведь жить надо дальше, хотелось бы взять ипотеку, приобрести своё жильё, что сделать в Москве без привлечения заёмных средств крайне трудно. В интернете наткнулся на программу "Кредитный доктор" от "Совкомбанка", заинтересовался, почитал отзывы на различных сервисах. Отзывов много негативных, но ведь я не могу верить всему, положительные отклики тоже были. Я обратился в банк и довольно быстро оформил первый этап "Кредитного доктора". На первом этапе я просто выплатил в рассрочку "Совкомбанку" своих 10.000 рублей, они в свою очередь внесли в мою кредитную историю данные о том, что мне был выдан кредит на 10.000 рублей и я его благополучно и в срок погасил. По договору Всё это оформили как приобретение страховки в кредит, или что то подобное, в нюансы не вникал, мне был важен результат. После прохождения первого этапа со мной связалась сотрудник банка и предложила перейти на второй этап и оформить кредитную карту на 20.000 рублей. Естественно я согласился, ведь моя цель пройти всю программу! Удалённо мы заполнили заявку и каково же было моё удивление, когда мне в кредитной карте отказали! Причины мне естественно ни кто объяснять не стал. Удивлён я был по одной причине - с момента начала прохождения программы я стал пользоваться выданной мне дебитовой картой "Халва" и сотрудники банка видят обороты по карте. На "Халву" я перечислял все свои доходы, тратил деньги с неё и даже радовался тому, что получал хороший кэшбык. В последствии позвонила сотрудник банка с которой мы заполняли удалённо заявку на кредитную карту, сказала, что удалённо получить её не вышло и пригласила меня в офис банка. "Всякое бывает" - подумал я и поехал в банк. Там мне всё же выдали кредитную карту и пошёл мой второй этап прохождения "Кредитного доктора". Когда второй этап подходил к завершению мне позвонили из банка и предложили оформить третий этап. Я, естественно, согласился! Честно говоря не мог нарадоваться сотрудничеству с "Совкомбанком" - программу "Кредитный доктор" рекомендовал родственникам и знакомым, которые в силу жизненных обстоятельств оказались в схожей со мной ситуации, так же всем советовал и "Халву", так как был действительно неплохой возврат за покупки. Но В прохождении третьего этапа мне было тоже отказано. Без объяснения причин. И теперь я думаю - сколько же людей испытали такое же разочарование как и я? И дело же не в подаренных банку на первом этапе 10.000 рублей, и не в сто лет не нужном мне кредите в 20.000 под бешенные проценты. Дело в потраченном времени и в тех отрицательных эмоциях, которые в последствии я получил. Не понимаю, кто и как проходит третий этап и кому его одобряют. Банк видит что у меня хороший доход и что кредит в 60.000 мне не очень то и нужен - это всего лишь способ формирования положительной кредитной истории. Уважаемые читатели - если у Вас доход менее 120.000 - то не стоит и начинать проходить "Кредитного доктора", у меня обороты по "Халве" до полумиллиона в месяц доходили и то не получил кредит на третьем этапе. Как результат сотрудничества с "Совкомбанком" - мой кредитный рейтинг фактически не изменился - всё было в пустую!!! Особо отмечу, что о том, что я в своё время проходил процедуру банкротства я уведомил банк своевременно, до заключения договора и прохождения первого этапа "Кредитного доктора". Первый и второй этапы проходил без нарушений, платил вовремя, в другие банки за кредитами не обращался, имею официальный стабильный высокий доход - поэтому отказ в гарантированном (а мне его именно гарантировал сотрудник банка при моём первом обращении) прохождении третьего этапа программы "Кредитный доктор" для меня стал большим сюрпризом!

Ответ организации

Логотип Совкомбанк

Совкомбанк

01.06.2023 16:52

Добрый день! Программа "Улучшение кредитной истории" - это индивидуальная программа улучшения кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Кредитные продукты в рамках программы оформляются, при соблюдении условий кредитования, чтобы создать положительную кредитную историю в нашем Банке. Хотим отметить, что каждая кредитная заявка в рамках программы рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р). Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по факту проведенного анализа, отказать в выдаче денежного кредита. При оформлении каждого этапа программы консультации сотрудниками Банка были предоставлены в полном объеме. Вы были ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита. Согласно которых Заемщик вправе в течение тридцати календарных дней с даты заключения Договора потребительского кредита отказаться от исполнения Договора потребительского кредита, написав заявление в Банк. В указанный срок заявления от Вас не поступало. Оплата производилась в соответствии с графиком платежей и на текущую дату кредитный договор закрыт. Дополнительно, в Анкете- соглашение Заемщика на предоставлении кредита Вы подтвердили, что в отношении Вас прекращено производство по делу о банкротстве в ходе проведенной реализации имущества менее 5 лет назад. При рассмотрении кредитной заявки Банком принято отрицательное решение. Основания для возврата оплаченных денежных средств по кредитному договору у Банка отсутствовали. В свою очередь на основании Вашего обращения вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке. Информация о принятом решении направлялась при помощи уведомления. Дополнительно, отметим кредитный рейтинг (скоринг) рассчитывается на основании совокупных данных о кредитах и займах .Банк передает информацию в БКИ, согласно платежному поведению клиента, и не устанавливает скоринговый балл.

Другие отзывы о Совкомбанке

Н
Логотип Совкомбанк
Наточка Бийск
5
10.12.2025
Совкомбанк
Прочие банковские услуги
Оплата по куаркоду
Попробовала платить коммунальные по куаркоду, сканировать нужно в приложении. Сразу же появляется и подтягивается вся информация о платеже: остаётся только проверить. И нажать оплатить. Квитанция есть в истории, можно распечатать, скинуть на э/почту.
Е
Логотип Совкомбанк
Елена
5
10.12.2025
Совкомбанк
Прочие банковские услуги
Подписка
Недавно я обратилась в службу поддержки совкомбанка по поводу списания средств за подписку, оператор службы поддержки быстро и подробно объяснила за что и почему произошло списание, отключила ненужные опции вернула деньги на мой счет, выражаю благодарность сотрудникам службы поддержки банка!
Е
Логотип Совкомбанк
Елена Маклакова
4
10.12.2025
Совкомбанк
Прочие банковские услуги
Вкусная карта Халва
Заказала карту с доставкой, оформили быстро. Пользуюсь повышенным кэшбеком и коплю баллы. Хочу сделать себе подарок. Переводы по сбп не ограниченны, обслуживание бесплатное. Спасибо банку за такую классную карту.

Другие отзывы о Совкомбанке

Н
Логотип Совкомбанк
Наточка Бийск
5
10.12.2025
Совкомбанк
Прочие банковские услуги
Оплата по куаркоду
Попробовала платить коммунальные по куаркоду, сканировать нужно в приложении. Сразу же появляется и подтягивается вся информация о платеже: остаётся только проверить. И нажать оплатить. Квитанция есть в истории, можно распечатать, скинуть на э/почту.
Е
Логотип Совкомбанк
Елена
5
10.12.2025
Совкомбанк
Прочие банковские услуги
Подписка
Недавно я обратилась в службу поддержки совкомбанка по поводу списания средств за подписку, оператор службы поддержки быстро и подробно объяснила за что и почему произошло списание, отключила ненужные опции вернула деньги на мой счет, выражаю благодарность сотрудникам службы поддержки банка!
Е
Логотип Совкомбанк
Елена Маклакова
4
10.12.2025
Совкомбанк
Прочие банковские услуги
Вкусная карта Халва
Заказала карту с доставкой, оформили быстро. Пользуюсь повышенным кэшбеком и коплю баллы. Хочу сделать себе подарок. Переводы по сбп не ограниченны, обслуживание бесплатное. Спасибо банку за такую классную карту.

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Могучий
Банк ДОМ.РФ
Ставка
35%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг