Срок вклада истекал, и я 10 апреля заказала деньги в отделении на Новокузнецкой улице, дом 10 на 17-е число. Банк прислал СМС-ку с подтверждением заказа. Оператор «горячей линии» порекомендовал прийти за деньгами во второй половине дня.
Приехала 17-го к отделению – оно на ремонте. Оператор «горячей линии» заявил, что заказа денег не видит, при этом связь постоянно обрывалась, закончить разговор не удалось. Решила просто ехать в центральное отделение, закрыла там вклад, получила деньги, но неприятный осадок остался: почему меня никто не предупредил о том, что отделение закрывается на ремонт, если со дня заказа до дня выдачи была целая неделя! Ужасающая халатность, согласитесь.
Оставила претензию о работе банка, и на следующий день позвонил представитель Совкомбанка, извинился за причинённые неудобства и пригласил в отделение банка за небольшим презентом – наручными часами. И хоть отзыв свой начала с негатива, закончить хочу на хорошей ноте. Очень нравится скорость обслуживания: менеджер отправляет одного клиента в кассу, берёт уже следующего и тратит на операцию по пополнению вклада всего пять минут. Скорость – космос.
Однажды была ещё вот какая ситуация: пришла в отделение на Профсоюзной, чтобы открыть вклад. Дело было к вечеру, народу много, всех обслужить не успевали. При этом стало известно, что завтра ставка по этому вкладу уже будет другой. Так вот сотрудники отделения всем, кого не успели обслужить, выдали сертификаты, по которому можно было открыть вклад по сегодняшней ставке в любой другой день. Такого уровня обслуживания в других банках можно только желать.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны