Менеджер настоятельно рекомендовал использовать карту Совкомбанка в качестве дебетовой, и я последовала его совету. При оплате в непартнёрских магазинах использовать кредитные средства всё равно никакой возможности не было, согласно условиям обслуживания.
Однако впоследствии банк изменил эти условия, о чём уведомил меня простым PUSH-сообщением. Причём текст был пространным, без всякой конкретики, так что я не поняла, что при оплате в магазинах, которые не являются партнёрами, со счёта будут списываться кредитные средства.
Сделала запрос в Совкомбанк с просьбой разъяснить, на каком основании банк в одностороннем порядке поменял столь важные условия обслуживания, и получила ответ: «Согласно пункту 16 Индивидуальных условий договора при оформлении вы были уведомлены о способах обмена информацией между кредитором и заемщиком: прямой обмен информацией, каналы дистанционного обслуживания и иное согласно общим условиям договора». Прошу заметить, я не спрашивала о способах уведомления! Меня интересовало совсем иное: свою подпись под изменёнными условиями я не ставила, они меня не устраивают, пользоваться продуктом на этих условиях я не согласна. Почему меня просто поставили перед фактом?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте