На карте, с которой банк списывает платёж по кредиту, было 400 рублей, и я пополнил её на 200 рублей меньше, чем размер платежа. После пополнения счёта позвонил на «горячую линию» и уточнил, достаточно ли денег на счету. Оператор сказал, что всего хватает.
На следующее утро за датой платежа банк начислил проценты за просроченный платёж. Когда связался с оператором в чате онлайн-банка, он заявил, что надо было вручную переводить куда-то деньги. Почему мне не сказал оператор «горячей линии» о том, что я должен был сделать это сам из интернет-банка?
Через день у меня другой платёж. Я пополнил счёт, деньги отобразились на счету, но всё равно получилась просрочка. Оказывается, отметки о внесении платежа делает специалист вручную, а он работает до 18:00, хоть банк открыт и до 19:00, и когда я внёс деньги, менеджер уже не работал.
Оставил заявку, пообещали разобраться, время идёт, пеня капает, ответа никто не даёт. Отсылаю чеки и скриншоты, говорят, что надо думать и ждать ответа. Можно ускориться с рассмотрением?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки