Хочу пожаловаться на Совкомбанк. Стала я участником акции «Любимая покупка». По условиям акции, при оплате картой «Халва» какой-либо покупки и выполнении ряда условий в течение полугода банк возвращает 35% стоимости одной из них, до 5 000 рублей. «Пластик» получила в декабре 2018 года, акционный период – до июня 2019 года.
В мае позвонила на «горячую линию» банка и уточнила, выполнила ли я условия этой акции. Оператор заверил, что всё в порядке. В начале июня снова позвонила и задала тот же вопрос, ответ был таким же: «Вы выполнили все условия, в июле ждите СМС-уведомление с кодом в июле». В начале июля опять набрала тот же номер и спросила, когда же придёт заветный код. Оператор сообщила, что я получу код или в конце июля, или в начале августа, точнее сказать затруднилась. И снова подтвердила, что условия акции выполнены в полном объёме. Это было уже третье подтверждения, так что волнение вызывало только отсутствие точных сроков.
В сентябре снова позвонила на «горячую линию». И вскрывается удивительное: кешбэка не будет, так как не все условия акции мною соблюдены. Как такое возможно: в мае, июне и июле говорили одно, а как осень началась, так погода поменялась? Оставила несколько претензий, указав точное время звонков для прослушивания общения с операторами, но ни одну из них банк не удовлетворил. Удобная позиция: объявлять акцию, а потом прикидываться ветошью.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования