В декабре 2014 года в Ростове-на-Дону я оформила автокредит в Ростовском отделении ОАО «Меткомбанк», который затем прекратил своё существование, и клиенты вышеуказанного банка были переданы в Ростовское отделение ПАО «Совкомбанк».
Пятого июля 2017 года кредит был мной погашен досрочно. Сумма полной задолженности по кредитному договору, подтверждённая справкой, выданной 05.07.2017 года ПАО «Совкомбанк», в размере 443 331 рубля 52 копеек была внесена мною в полном объёме. Это подтверждается приходным кассовым ордером №12455723764 от 05.07.2017 года. Также в кассовом ордере указано: «Приём денежных средств осуществлён для перечисления в счёт погашение обязательств по кредитному договору». Сотруднику банка и кассиру, принимающему деньги, была чётко изложена моя позиция: досрочное погашение кредита. Внесение полной суммы задолженности я уверенно считала досрочным погашением кредита и исполнением обязательств по кредитному договору.
Спустя месяц я вновь получила СМС-сообщение из банка с напоминанием об очередном платеже по кредитному договору. Позвонив по номеру телефона «горячей линии» 8 (800) 100-00-06, я обратилась к сотруднику банка с просьбой больше не присылать мне СМС-сообщения, так как 5 июля 2017 года я полностью погасила задолженность в размере 443 331 рубля 52 копеек, потому банку ничего не должна. Сотрудник банка, проверив информацию (я какое-то время ожидала на проводе), успокоила меня, сказав, что действительно задолженности перед банком у меня нет.
Через месяц опять пришло СМС-сообщение об очередном платеже. И опять я позвонила на «горячую линию», теперь мне сообщили, что с суммы, которую я внесла для полного погашения кредита, ежемесячно списываются денежные средства, в том числе и проценты, в счёт погашения кредита. И теперь, чтобы закрыть счёт, мне надо внести ещё 23 000 рублей.
Сейчас обратилась в Ростовское отделение ПАО «Совкомбанк» с претензией. Сотрудники отделения ведут себя нагло, говорят, что они ни за что не отвечают и только принимают деньги. На мои звонки на «горячую линию» по номеру телефона 8 (800) 100-00-06 вообще перестали отвечать. Действия банка расцениваю как мошенничество, незаконное обогащение, развод!
Пишу заявления в прокуратуру, Роспотребнадзор и суд! Люди, берегите свои нервы, деньги, обходите Совкомбанк десятой дорогой.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет