Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
chatСпросите у FinGPT

Ваш личный финансовый AI-ассистент

Полезное на Финуслугах

Выгодные вклады на Финуслугах

Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Логотип Солид Банк
Солид Банк
2,3

Один из ведущих банков Дальневосточного региона. Практикует гибкий подход к потребностям и запросам клиентов.

Пользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывов
Клиенты рекомендуют
4 отзыва

Вклады Солид Банка

Найдено 9 предложений

Логотип Солид Банк

Стабильный процент

Солид Банк

Ставка

14%

Срок

6 мес.

Сумма вклада

от 50 000

Вклад
Открытие в банке
Пополнение
Логотип Солид Банк

Золотая осень

Солид Банк

Ставка

15.5%

Срок

3 мес.

Сумма вклада

от 30 000

Вклад
Открытие в банке
Логотип Солид Банк

Пенсионный

Солид Банк

Ставка

13%

Срок

6 мес.

Сумма вклада

от 50 000

Вклад
Открытие в банке
С капитализацией
Пополнение
Логотип Солид Банк

VIP

Солид Банк

Ставка

13%

Срок

1 лет

Сумма вклада

от 5 млн

Вклад
Открытие в банке
Пополнение
Логотип Солид Банк

Валютный (CNY)

Солид Банк

Ставка

6.5%

Срок

3 мес.

Сумма вклада

от 500 ¥

Вклад
Открытие в банке
Пополнение
Логотип Солид Банк

Солидный

Солид Банк

Ставка

12.5%

Срок

от 1 дн.

Сумма вклада

от 30 000

Вклад
Открытие в банке
С капитализацией
Пополнение

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Могучий
Банк ДОМ.РФ
Ставка
35%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Отзывы о Солид Банке

Мlogo
Михаил2,0

23.04.2018

Солид БанкВклады

Михаилу не удалось связаться с Солид Банком

Во время отдыха перед телевизором, мне бросилась в глаза реклама Солид Банка. Хочу сказать, им удалось меня заинтересовать, они предлагали уж очень привлекательные условия. Позвонил по номеру, который был указан в рекламе, но по какой-то причине, мне не удалось дозвониться до банка. Пытался выйти на связь долгое время, но телефон то не брали, то линия обрывалась (сбрасывали). На следующий день нашёл другой номер при помощи интернета, но ситуация та же, результата добиться не удалось. На этом я не остановился, отправил заявку с указанным номером телефона и email, надеясь на то, что мне либо пришлют письмо на почту, либо перезвонят, но увы, все мои надежды разбились о скалы. Тут у меня возникло сомнение о работоспособности банка и о сотрудниках, которых, кажется, там просто нет. Вопрос: зачем распространять рекламу о банке, если банк, как оказалось, не нуждается в клиентах? Для меня это так и осталось загадкой.

Читать полностью

Еlogo
Елена2,0

31.12.2016

Солид БанкВклады

Елену не предупредили о сокращённом режиме работы отделения

Добрый день! В Солид Банке у меня открыт вклад и вот на днях обратилась в отделение, чтобы получить начисленные проценты. Как известно, проценты начисляются и выплачиваются в рабочий день, когда месяц подходит к своему завершению. Так как на сайте информацию о сокращении графика работы отделения найти не удалось, я придерживалась мнения, что в предпраздничные дни отделение закрывает свои двери на час раньше. Но когда я прибыла к отделению оказалось, что обслуживание физических лиц в этот день осуществляется до 13:00. Мне не понравилась эта ситуация, ведь клиентов даже не попытались оповестить об изменениях графика работы. Я решила, что буду звонить на горячую линию и искать причины этой проблемы уже вместе с оператором. После разговора с сотрудником оказалось, что он вообще не в курсе изменений в графике работы этого отделения. Хорошо, позвонила уже по другому номеру, там мне пояснили, что решение об изменениях пришло из головного офиса. То есть, конкретный ответ на вопрос, почему же клиенты не осведомлены насчёт этого, я так и не получила, да и ещё было отказано в принятии моей претензии. Солид Банк всё больше и больше удивляет меня, но, к сожалению, не в лучшую сторону. Вскоре моё терпение кончится и я полностью огражу себя от этого банка.

Читать полностью

Еlogo
Елена2,0

02.06.2016

Солид БанкПотребительские кредиты

После долгого ожидания Елена всё-таки узнала решение банка

Здравствуйте! Хочу выразить лично своё мнение по поводу Солид Банка. Вы конечно извините, но я считаю, что банк вовсе не соответствует тем процентам, которые он устанавливает на кредитование. Дело в том, что в этом банке очень высокие проценты, но обслуживание находится на уровне плинтуса. Расскажу про конкретный случай, который случился со мной совсем недавно. Отправила заявку на оформление кредита и стала ожидать ответа. Лишь через 3 дня со мной соизволили связаться и подтвердить отправку заявления. Позже, по прошествии 5 дней у меня запросили некоторые документы. Дальше того хуже, после отправки документов по почте я прождала полторы недели, но ответа от банка так и не пришло. Решила побеспокоить их самостоятельно. Связалась с банком и задала интересующие вопросы, мол почему мне так долго не отвечают и вообще, как обстоят дела с моим заявлением. Сотруднице потребовалась буквально минута для того, чтобы сказать, что мне было отказано в кредитовании. Требую объяснений, почему банк не информирует клиента о принятом решении и почему человеку приходится узнавать всё самому?! Знаете, а я всё-таки рада, что всё так сложилось, ибо у меня окончательно пропало желание пользоваться услугами Солид Банка и я думаю, попадись я на крючок этому банку, ничего хорошего бы не вышло.

Читать полностью

Нlogo
Наталья3,0

23.03.2016

Солид БанкВклады

Наталье не удалось пополнить счёт вклада

Перешла в Солид Банк примерно полгода назад и за всё это время у меня сложилось такое ощущение, что меня будто прокляли. Когда я прихожу в этот банк, у них то компьютер сломается, то сотрудники все заняты, то система даёт сбои. Сегодняшний день не исключение, я лишь убеждаюсь во всём выше сказанном. Приехала в банк к 9 утра (банк как раз должен был открыться), но мне удалось встретить лишь уборщицу, решила посидеть и подождать немного, так как время позволяло. Вскоре на горизонте появилась сотрудница, но пока она привела себя в порядок прошло ещё минут пять. Попыталась обратиться к ней, но мне было сказано, что банк начинает свою работу в 9:30. Я удивилась, так как на входе в отделение висит график работы и там чётко написано, что это отделение открывается в 9:00. Естественно я высказала это сотруднице, но она объяснила, что ей требуется время на обработку вчерашних данных и именно поэтому банк откроется в 9:30. Я в шоке от всего этого, оказывается, сотрудники самостоятельно устанавливают график работы банка, о таком нововведении я ещё не слышала! В конце концов я решила, что лучше будет отнести деньги в другой банк и благополучно это сделала. Возможно это проблема одного отделения, но впечатление складывается о банке в общем и теперь я вряд ли соберусь обратиться в Солид Банк ещё раз.

Читать полностью

Показать все отзывы

Частые вопросы

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг