Здравствуйте! Уже долгое время сотрудничаю с Промтрансбанком. У меня хорошая кредитная история, оплатил долг за два кредита. Обстоятельства сложились так, что мне снова потребовалось взять кредит на небольшую сумму. Банк отказал мне в кредите. Честно говоря не понимаю почему, но мне был предложен другой вариант – кредитная карта. Сумма была подходящая и я не смог отказаться.
Изначально всё было нормально, постоянно вносил минимальный платёж, но и эта сказка имела свой конец. Недавно мне пришло сообщение с предупреждением о том, что мне срочно нужно погасить задолженность в 750 рублей. При обращении в банк удалось узнать, что причиной этой задолженности является технический овердрафт. Хотя я считаю, что этого не могло произойти, ведь я пользовался картой только тогда, когда с неё успешно списывались проценты.
Позже выясняется, что сотрудница приняла платёж в счёт основного долга, а не конкретной задолженности и получается, что у меня до сих пор остаётся эта задолженность, да и ещё продолжает расти.
Писал жалобу в банк, мне обещали, что в ближайшее время жалоба будет рассмотрена и после этого последуют меры по её решению, но увы, мне до сих пор поступают звонки и сообщения с информацией о задолженности и требованиями погасить её.