Объясню сразу, проживаю в регионе, в котором отсутствуют филиалы Промтрансбанка, и лично обратиться в банк возможности нет. Пару месяцев назад оформил потребительский кредит, но как назло где-то потерял договор.
Проблема заключается в том, что я уже долгое время пытаюсь связаться с банком, перепробовал всевозможные способы, звонил на разные номера, заказывал обратный звонок, писал на почту, но ничего из этого мне не помогло.
Как-то раз мне всё-таки перезвонили, но к сожалению, результата от этого звонка не последовало. Девушка просто не смогла решить мою проблему. После этого я не получил ни одного звонка от банка, да и мне на звонки никто не отвечает. Такое ощущение, что меня будто игнорируют. Выходит, что ни копию договора, ни пароля от личного кабинета я получить не могу и из этого получается, что возможности следить за информацией по своему кредиту у меня нет. Может в один из дней банк соизволит ответить мне на звонок и вся эта ситуация решится, но сейчас у меня и мыслей нет, как разрешить эту проблему.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования