21 апреля приехала в офис Примсоцбанка на улице Сахалинской, чтобы оформить потребительский кредит в 150 тысяч рублей. Кредитный специалист подсчитал, что ежемесячный платёж составит около 8,7 тысячи рублей, при условии, что кредит оформлю на два года, я согласилась. Ни о каких дополнительных услугах она не сказала ни слова. Оставили заявку, и я ушла.
22 апреля вернулась в тот же офис для подписания договора. Работал со мной уже другой менеджер. Он рассказал, что у меня появится медицинская страховка и юридическая, о том, что за них мне придётся платить, специалист не предупредил. Уже дома вычитала в договоре, что за страховку с меня взяли 10,5 тысячи рублей, за два ненужных сертификата – 10 тысяч рублей.
27 апреля посетила офис на улице Луговой. Сорок минут простояла в очереди и попала к специалисту в 12:40. Девушка отказалась меня обслуживать, заявив, что офис работает до 13:00, поэтому надо прийти в другой день. А на дверях-то написано, что рабочий день – до 15:00.
29 апреля попала на приём к специалисту из шестого окна в том же офисе. Девушка взялась хамить с первой минуты, чуть ли не крича, что у банка нет оснований для возврата средств. Она пыталась отказаться работать со мной, отправляя в офис на Сахалинской. Пришлось силой заставить принять заявление на отказ ото всех дополнительных услуг. В обращении указала номер телефона, по которому со мной можно связаться для дачи ответа.
Восьмого мая позвонил специалист и сообщил, что ответ отправлен Почтой России, содержание письма ей неизвестно, так что зачитать его не может. Вечером того же дня получила отправление. Банк оказался возвращать деньги! А ведь в договоре указано, что услуги подключаются по согласию клиента и по его требованию отключаются. Так вот: согласия не давала, а пожелание отключить их выразила. Меня не устраивает, что плату за эти «допы» включили в «тело» кредита, и банк будет получать навар за эту сумму целых два года.
Прошу разобраться в ситуации, отключить ненужные мне услуги и зачислить 20,5 тысячи рублей на кредитный счёт.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны