Выгодные вклады на Финуслугах
Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Банк «Приморье»
Один из наиболее авторитетных банков Дальнего Востока. Высоко ценит репутацию надежного партнера.
Продукты
43 продукта на сайтеПользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывовКлиенты рекомендуют
3 отзываОтзывы о Банке «Приморье»
Н
13.11.2017
13.11.2017
Банк не принял купюру у Натальи
10 ноября 2017 года в отделении на улице Пушкина в Уссурийске хотела поменять тысячу юаней. Я их покупала тут же, но не использовала, как положила в конверт, так и лежали нетронутые. Принимая купюры, кассир разглядела на одной из них два надреза в три и четыре миллиметра и отказалась принимать купюру, сославшись на разрешённые Центробанком правила.
Я была во многих странах Европы и Востока и нигде не сталкивалась с такими правилами, а главное с таким неуважением клиента. Выдавая, кассир не предупредила меня, что я должна осмотреть купюры, а принимая, нашла на них тот изъян, с которым банкноту выдала. Нахожу эти действия мелким жульничеством. Обращаться в ваш банк больше не намерена и никому не посоветую.
А
20.08.2017
20.08.2017
Андрей считает, что ему недодали одну купюру
18 августа 2017 года пришёл в отделение на улице Пушкина, дом 17, чтобы поменять доллары на рубли. Выбрал «Приморье», потому что курс оказался здесь самым высоким. Обратился в кассу № 5, но поменять всю сумму не смог – кассир забраковала половину. Она смогла найти на купюрах какие-то отметки и потёртости.
Доллары незадолго до обмена я получил в банкомате ВТБ 24. Отправился в ближайшее его отделение, объяснил ситуацию, кассир выдала другие купюры. Я вернулся в отделение «Приморья» и обменял оставшуюся сумму. В момент пересчёта купюр счётная машинка поломалась, и все банкноты провалились куда-то внутрь. Кассир сняла с неё крышку, вынула деньги и передала мне. Я их взял, не пересчитывая, и поехал оплачивать запланированную покупку. Там на кассе я недосчитался пяти тысяч рублей.
Так как это произошло в пятницу вечером, сразу вернуться в отделение не смог. Позвонил туда утром в субботу. Администратор операционного зала заявила, что наличность вчера всю пересчитали, но излишком не было, однако она записала мой номер телефона и пообещала, что мне перезвонят, как только проверят испорченную машинку.
В понедельник позвонил представитель банка и сообщил, что в машинке ни одной купюры найдено не было. Также они проверили видеозапись и не увидели падающей на пол купюры ни по одну сторону стекла. Вопрос: куда же всё-таки делать одна пятитысячная банкнота?
А
27.06.2017
27.06.2017
Кассир свысока общалась с Андреем
Третьего мая 2017 года в хабаровском офисе банка на улице Ленина, дом 75, я хотел купить валюту. Взял талон в 9:20, посетителей кроме меня в отделении не было. Прождав немного у кассы, я уточнил, примут ли меня, и только тогда меня пригласили ко второму окошку.
Кассир весело болтала по телефону и на меня внимания не обращала. Когда же закончила беседу, упрекнула меня в тугоухости, так как, по её словам, она три раза меня приглашала. Оформляя покупку валюты, кассир рассказала, что у них проходит акция-игра: надо назвать число, если угадаю, получу приз. Дальше диалог примерно такой:
– Как интересно!
– Вы назвали цифру три, проверяем, нет, не выиграли.
– Но я не называл никакое число!
– У меня мало времени, некогда вас ждать.
Оставил в банке жалобу, указав, что такое отношение к клиентам недопустимо. Спустя некоторое время мне позвонил управляющий хабаровским филиалом и извинился за кассира. Второй визит прошёл без эксцессов, персонал оказался куда как лучше.





















