Третьего мая 2017 года в хабаровском офисе банка на улице Ленина, дом 75, я хотел купить валюту. Взял талон в 9:20, посетителей кроме меня в отделении не было. Прождав немного у кассы, я уточнил, примут ли меня, и только тогда меня пригласили ко второму окошку.
Кассир весело болтала по телефону и на меня внимания не обращала. Когда же закончила беседу, упрекнула меня в тугоухости, так как, по её словам, она три раза меня приглашала. Оформляя покупку валюты, кассир рассказала, что у них проходит акция-игра: надо назвать число, если угадаю, получу приз. Дальше диалог примерно такой:
– Как интересно!
– Вы назвали цифру три, проверяем, нет, не выиграли.
– Но я не называл никакое число!
– У меня мало времени, некогда вас ждать.
Оставил в банке жалобу, указав, что такое отношение к клиентам недопустимо. Спустя некоторое время мне позвонил управляющий хабаровским филиалом и извинился за кассира. Второй визит прошёл без эксцессов, персонал оказался куда как лучше.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны