25 августа пришёл в салон связи «Связной», чтобы купить телефон в рассрочку. Кредитный специалист отправила заявки в Тинькофф Банк, Ренессанс Банк, Альфа-Банк и ОТП Банк. Один из них одобрил заявку, но купить товар не удалось, так как терминал, который печатает чеки, оказался нерабочим. Продавцы сказали, что не могут выдать товар, и порекомендовали съездить в другой магазин. В другом магазине создали новую заявку, опять что-то пошло не так, и так пять раз. На шестой раз удалось оформить кредит в Ренессанс Банке. Купил телефон, ура!
Недавно решил купить квартиру в ипотеку. Запросил в БКИ кредитную историю и получил прогноз, что кредит будет одобрен с вероятностью 20%. Ни по одному из четырех кредитов нет просрочки, выплачиваю исправно. Оказалось, что в кредитной истории зафиксировано пять отказов по кредитным заявкам (да-да, тем самым, привет от «Связного»).
Тинькофф исправил информацию в течение трёх дней после моего к ним обращения, как и обещал, Альфа-Банк тоже решил вопрос оперативно, а в ОТП-Банке сказали, что у них «нет оснований для корректировки кредитной истории». Как так? Ведь проблема-то появилась по вине «Связного», разве это не видно? Удалите, пожалуйста, отказные заявки из моей кредитной истории!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет