25 августа пришёл в салон связи «Связной», чтобы купить телефон в рассрочку. Кредитный специалист отправила заявки в Т-Банк, Ренессанс Банк, Альфа-Банк и ОТП Банк. Один из них одобрил заявку, но купить товар не удалось, так как терминал, который печатает чеки, оказался нерабочим. Продавцы сказали, что не могут выдать товар, и порекомендовали съездить в другой магазин. В другом магазине создали новую заявку, опять что-то пошло не так, и так пять раз. На шестой раз удалось оформить кредит в Ренессанс Банке. Купил телефон, ура!
Недавно решил купить квартиру в ипотеку. Запросил в БКИ кредитную историю и получил прогноз, что кредит будет одобрен с вероятностью 20%. Ни по одному из четырех кредитов нет просрочки, выплачиваю исправно. Оказалось, что в кредитной истории зафиксировано пять отказов по кредитным заявкам (да-да, тем самым, привет от «Связного»).
Тинькофф исправил информацию в течение трёх дней после моего к ним обращения, как и обещал, Альфа-Банк тоже решил вопрос оперативно, а в ОТП-Банке сказали, что у них «нет оснований для корректировки кредитной истории». Как так? Ведь проблема-то появилась по вине «Связного», разве это не видно? Удалите, пожалуйста, отказные заявки из моей кредитной истории!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны