Здравствуйте! Достаточно давно оформил кредитную карту в Норвик Банке и пользовался ей до недавнего времени. Срок действия карты истёк. Незадолго до этого я позвонил в банк с целью проконсультироваться, какие действия от меня требуются, чтобы перевыпустить карту. Оператор уверил меня, что от меня ничего не требуется и банк сам позаботится насчёт этого. Пообещали, что ближе к концу срока действия карты мне позвонят и скажут где и во сколько я смогу получить новую. Это меня очень порадовало, я даже удивился, что в банке так тщательно подходят к обслуживанию клиентов. И вот, пару дней назад мне пришло письмо на почту, что email-оповещения отключены.
К моему великому сожалению, звонка я не дождался и решил лично посетить офис банка. Там я спросил, почему мне на почту пришло такое сообщение? Мне объяснили, что срок действия карты закончился и я не соизволил подать заявление на перевыпуск, именно поэтому мне аннулировали карту. Я возразил, так как мне сказали, что банк сделает всё сам, но сотрудница просто пожала плечами. На вопрос, что нужно сделать, чтобы получить новую карту, мне сказали, что придётся делать всё по новой. Такой исход меня не устроил и я отказался от услуг этого банка, вскоре оформил карту в другом банке и не жалею.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет