На днях приехал из Америки. В поездке не удалось потратить все деньги и поэтому у меня на руках оставались доллары. Я решил не оставлять их на потом, а обменять в каком-нибудь банке. За помощью в выборе банка обратился к интернету, немного поискав нашёл банк с хорошим курсом, которым и являлся Морской Банк. Связался с оператором и уточнил курс обмена валют. К счастью, мне сказали, что на сегодняшний день в банке совершается обмен именно по тому курсу, который мне нужен.
Примерно через час я был в отделении. Изначально мною был замечен минус – в отделение можно было пройти только по пропускам. Считаю это не очень удобным, вдобавок мне пришлось потратить время на получение пропуска.
Но самое главное ожидало меня на кассе. Подошёл и озвучил цель своего визита, объяснил, что звонил по телефону и мне был заявлен конкретный курс. Но кассир перепроверив всё озвучил совсем другой курс, который был на 50 копеек ниже, чем тот курс, о котором шёл разговор с оператором.
Я возразил, ведь по телефону мне было сказано совсем другое и за такой малый промежуток времени курс не мог так поменяться. Сотрудник проворчал, мол именно такой курс установлен на сегодняшний день и стал уверять меня в том, что я мог что-то попутать, и по телефону мне не могли сказать о более высоком курсе обмена.
Не став терпеть это, я просто-напросто ушёл из отделения и распрощался с Морским Банком навсегда, я не потерплю обмана!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте