Здравствуйте! Связался с Морским Банком довольно давно. Ещё в далёком 2016 году мною был открыт вклад, но во время открытия и дальнейшего сотрудничества с этим банком я был очень огорчён. До сих пор понять не могу, по каким объявлениям набираются сотрудники и куда смотрит руководство банка, когда нанимает на работу таких недружелюбных людей? Объясню причину таких заявлений.
Во время открытия вклада со стороны работника банка посыпались непонятные просьбы и вопросы, сотрудница попросила озвучить сумму вклада вслух, но я не стал этого делать, так как банк не очень хорошо оборудован и если бы я озвучил сумму вслух, то о ней бы узнали и все остальные клиенты. Так же мне задали, как я считаю, не очень красивый вопрос, мол откуда я взял такие деньги? Честно говоря, даже не понимаю смысла этого вопроса, какая разница где и когда я взял эти деньги, я обратился в банк за конкретной услугой и думаю, что никаких посторонних вопросов возникать не должно! Не знаю почему, но по какой-то причине я продолжил сотрудничество и в конце концов открыл вклад.
После продления вклада у меня возникла просьба к банку. Мне потребовалась копия нового договора, которую я попросил прислать на почту. К сожалению, мне было отказано, если процитировать слова сотрудницы, то в моей адрес было сказано: «если вам надо – вы и приезжайте». Такое обращение с клиентами считаю невообразимым, ведь это же банк и в нём должны доброжелательно относиться к своим клиентам!
Но это ещё не всё, вот на днях вклад закончил своё действие и я, как и полагается, хотел забрать свои деньги. Прежде чем сделать это, я заблаговременно позвонил в банк и забронировал деньги, чтобы при получении не возникло никаких проблем. Приехав со спокойной душой в банк и попросив предоставить мне необходимую услугу, мне опять же было отказано. Причиной являлось то, что я, оказывается, не соизволил забронировать деньги и теперь потребуется некое время, чтобы выдать мои деньги. Я стал уверять, что ранее мною была заказана конкретная сумма, на что последовал ответ, что на слово мне не поверят и придётся показать звонки на телефоне. В Морском Банке, по какой-то неизвестной причине, не записываются звонки и их невозможно прослушать.
С горем пополам получил свои деньги, но каких усилий мне это стоило! Искренний совет всем, кто планирует обращаться в этот банк, не совершайте ошибку и не ведитесь на небольшую разницу в процентах, пословица «скупой платит дважды» как нельзя кстати подходит в этом случае!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте