Недавно по случайности попал на сайт Морского Банка и решил изучить условия по дебетовым картам, так как уже долгое время нуждался в приобретении карты. Взгляд пал на Visa Gold и я решился на её оформление. Мне пообещали, что в течение двух недель я получу свою карту.
По прошествии двух недель я стал напрягаться, так как ни одного звонка от банка я не получил. Возникали разные мысли, может быть в банке попросту забыли про меня, а может в этом банке не принято звонить и предупреждать о готовности карты. Хотя это было бы довольно странно, ведь практически во всех банках принято уведомлять своих клиентов о таких нюансах.
Решил лично явиться в отделение и разузнать всю информацию о моей карте. Каково было моё удивление, когда вместо заказанной карты, мне выдали совсем другую. Также, сотрудница не удосужилась как-нибудь исправить эту проблему, мол карту заказывали – принимайте. Конечно, эта карта имела свои плюсы, но почему я должен пользоваться не той картой, которую заказывал?
В итоге, я забрал эту карту, так как времени на ожидание новой у меня не было. После получения подключил услугу смс-оповещений, но почему-то с первого раза она отказалась работать. Мне пришлось повторно посещать отделение банка, чтобы повторно активировать эту услугу, только после этого оповещения стали функционировать. Так же, узнавать пароль от личного кабинета пришлось самому, так как сотрудница не удосужилась выдать его.
Подведём итог: в банке работают не очень внимательные сотрудники, так как другого объяснения случившемуся дать не могу. Надеюсь, начальство банка откроет глаза и решит явно заметные проблемы.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны