Третьего февраля банк перечислил на карту зарплату, пятого числа, в воскресенье, банк заблокировал карту. Я обнаружила это, когда попыталась оплатить картой покупку в магазине. Обошла три банкомата, но денег не получила ни в одном.
Позвонила в контакт-центр и узнала, что банк заблокировал зарплатную карту, так как я не принесла в отделение новый паспорт, а старый стал недействительным, когда мне исполнилось 45 лет. Но я отдала паспорт на замену, готов он будет со дня на день, как только получу на руки, сразу принесу!
Считаю, что банк нарушил мои гражданские права. В конце концов, банк мог предупредить о том, что сразу после дня рождения заблокирует карту. Из-за халатного отношения ко мне как клиенту я на некоторое время осталась без средств к существованию. Создала обращение, обещали позвонить шестого февраля – не позвонили, но зато разблокировали счёт. Считаю, что если бы действия банка были законными, то счёт бы мне не разблокировали.
Седьмого февраля я отвезла копию и оригинал нового паспорта в отделение. За действия банка извинился рядовой оператор, за что ей отдельное человеческое спасибо. Однако жалобу на действия банка я успела отправить в прокуратуру, чтобы КУБу было неповадно блокировать карты направо и налево.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте