Оставила заявку на «потреб» в Кредит Европа Банке по телефону. Оператор быстро проверил анкету, согласовал время встречи с курьером, который вовремя приехал и выдал документы на подпись. На этом всё хорошее закончилось, и начался ад.
Дневной лимит на обналичку – 60 тысяч рублей. Лимит одной операции – 10 тысяч рублей. О наличии последнего ограничения нигде не сказано, и меня о нём никто не предупредил. Пока не поняла, в чём проблема, в трёх банкоматах пробовала получить нужную сумму – они выплёвывали «пластик», сообщая, что «карта не обслуживается». Получить всю сумму за раз можно только в офисе. Все отделения работают только в будние дни и только до 19:00. Это что же, мне отпрашиваться с работы, чтобы снять деньги?
За два часа до закрытия офиса приехала в офис Кредит Европа Банка, чтобы написать заявление на отказ от страховки. Передо мной в очереди был только один клиент. Специалист заявил, что обслужить он нас не успеет. Через сорок минут ожидания еле выпросила бланк заявления, быстро составила его и кое-как убедила менеджера принять его.
На этом проблемы не кончились. Через две недели, так и не получив на счёт страховую премию, попыталась дозвониться до «горячей линии», чтобы узнать судьбу заявления. Трубку так никто и не взял. Получается, что мне нужно снова отпрашиваться с работы, ехать в офис, сидеть в очереди и ругаться с менеджером. Почему всё так плохо?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны