Выгодные вклады на Финуслугах
Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Кредит Урал Банк
«Дочка» Газпромбанка. Обслуживает крупные компании Магнитогорска, в том числе градообразующие.
Продукты
33 продукта на сайтеПользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывовКлиенты рекомендуют
4 отзываОтзывы о Кредит Урал Банке
Е
16.12.2019
16.12.2019
Елена страдает от неповоротливости Кредит Европа Банка
Оставила заявку на «потреб» в Кредит Европа Банке по телефону. Оператор быстро проверил анкету, согласовал время встречи с курьером, который вовремя приехал и выдал документы на подпись. На этом всё хорошее закончилось, и начался ад.
Дневной лимит на обналичку – 60 тысяч рублей. Лимит одной операции – 10 тысяч рублей. О наличии последнего ограничения нигде не сказано, и меня о нём никто не предупредил. Пока не поняла, в чём проблема, в трёх банкоматах пробовала получить нужную сумму – они выплёвывали «пластик», сообщая, что «карта не обслуживается». Получить всю сумму за раз можно только в офисе. Все отделения работают только в будние дни и только до 19:00. Это что же, мне отпрашиваться с работы, чтобы снять деньги?
За два часа до закрытия офиса приехала в офис Кредит Европа Банка, чтобы написать заявление на отказ от страховки. Передо мной в очереди был только один клиент. Специалист заявил, что обслужить он нас не успеет. Через сорок минут ожидания еле выпросила бланк заявления, быстро составила его и кое-как убедила менеджера принять его.
На этом проблемы не кончились. Через две недели, так и не получив на счёт страховую премию, попыталась дозвониться до «горячей линии», чтобы узнать судьбу заявления. Трубку так никто и не взял. Получается, что мне нужно снова отпрашиваться с работы, ехать в офис, сидеть в очереди и ругаться с менеджером. Почему всё так плохо?
В
23.12.2017
23.12.2017
С Василия удерживают странную комиссию
В условиях обслуживания чудовищное количество самых разнообразных комиссий. Банк удерживает их по трём из четырёх операций. Ну пусть за межбанковский перевод, ну пусть за пополнение кошелька в Qiwi или Яндексе, но одна комиссия просто ужас.
В сервисе Apple Music у меня открыта подписка, дата оплаты – 22 число каждого месяца. Я не всегда получаю зарплату до этого числа, и тогда денег для оплаты подписки не хватает. Сервис обращается к карте в попытке списать деньги, получает отказ, а банк с меня удерживает около тридцати рублей комиссии за отказ в авторизации из-за недостаточного количества денег на счету. За время до зарплаты банк выкатывает счёт на 150-200 рублей «за отказ…». За год я заплатил только по этому пункту обслуживания порядка двух тысяч рублей!
Я бы с удовольствием перешёл в другой банк, но почти все работодатели нашего города переводят зарплату в Кредит Урал Банк, и мой не исключение, и переводить зарплатный проект в другой банк отказывается.
Хочу понять, насколько правомерны такие удержания.
П
30.06.2017
30.06.2017
Павла раздражает платный интернет-банк
У меня была дебетовая карта, к ней было подключено СМС-информирование. По факту же в СМС-сообщениях КУБ меня ни о чём не информировал. Когда я в телефонном режиме попытался выяснить, почему заявлено одно, а на деле другое, оператор мне заявил, что моего заявления не видит, а что я там зачитываю ему, он не знает.
Зайти в интернет-банк у меня не получилось, так как я был за что-то заблокирован. Интернет-банк – платный (просто анархия какая-то!), только в первый месяц можно не платить за обслуживание. Когда я спросил, почему я заблокирован, ответили, что из-за отрицательного баланса, то есть если на счету нет денег, зайти в интернет-банк и узнать баланс нельзя.
Плюс только один – миллион банкоматов по городу.
О
10.02.2017
10.02.2017
Ольге заблокировали зарплатную карту
Третьего февраля банк перечислил на карту зарплату, пятого числа, в воскресенье, банк заблокировал карту. Я обнаружила это, когда попыталась оплатить картой покупку в магазине. Обошла три банкомата, но денег не получила ни в одном.
Позвонила в контакт-центр и узнала, что банк заблокировал зарплатную карту, так как я не принесла в отделение новый паспорт, а старый стал недействительным, когда мне исполнилось 45 лет. Но я отдала паспорт на замену, готов он будет со дня на день, как только получу на руки, сразу принесу!
Считаю, что банк нарушил мои гражданские права. В конце концов, банк мог предупредить о том, что сразу после дня рождения заблокирует карту. Из-за халатного отношения ко мне как клиенту я на некоторое время осталась без средств к существованию. Создала обращение, обещали позвонить шестого февраля – не позвонили, но зато разблокировали счёт. Считаю, что если бы действия банка были законными, то счёт бы мне не разблокировали.
Седьмого февраля я отвезла копию и оригинал нового паспорта в отделение. За действия банка извинился рядовой оператор, за что ей отдельное человеческое спасибо. Однако жалобу на действия банка я успела отправить в прокуратуру, чтобы КУБу было неповадно блокировать карты направо и налево.





















