У меня была дебетовая карта, к ней было подключено СМС-информирование. По факту же в СМС-сообщениях КУБ меня ни о чём не информировал. Когда я в телефонном режиме попытался выяснить, почему заявлено одно, а на деле другое, оператор мне заявил, что моего заявления не видит, а что я там зачитываю ему, он не знает.
Зайти в интернет-банк у меня не получилось, так как я был за что-то заблокирован. Интернет-банк – платный (просто анархия какая-то!), только в первый месяц можно не платить за обслуживание. Когда я спросил, почему я заблокирован, ответили, что из-за отрицательного баланса, то есть если на счету нет денег, зайти в интернет-банк и узнать баланс нельзя.
Плюс только один – миллион банкоматов по городу.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны