Здравствуйте! Хочу поделиться ситуацией, которая произошла со мной 12 июля 2017 года. Мне было необходимо посетить отделение Геобанка, но как выяснилось, сделать это было не так легко.
График работы отделения с 8 утра до 8 вечера, но случается, что сотрудники банка самостоятельно изменяют график. Придя в банк в 11:45, на двери висела табличка, что в отделении технический перерыв до 11:30. Снаружи банка образовалась очередь из семи человек. Узнала от одного из стоящих, что он прибыл в отделение к 10:00, а эта информация уже висела на двери банка.
К 12 часам, люди не вытерпев столь долгого ожидания стали расходиться. Примерно в 12:10 в банке появился сотрудник. На вопрос, почему же банк в своё рабочее время закрыт, клерк стал разговаривать на повышенных тонах, причём с неприятными высказываниями в сторону клиентов.
Вопрос такой, почему сотрудники самовольно изменяют график работы банка с целью личной выгоды? Да и высказывания работника банка не пролетели мимо ушей, их так учат с клиентами разговаривать? Мнение о банке сформировалось буквально сразу, после появления сотрудника. И куда смотрит руководство, нанимая на работу таких людей?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет