Здравствуйте! 23 марта 2018 посетил отделение Геобанка с целью оплаты налога. В очереди я простоял полчаса. Дождавшись своей очереди, я направился к сотруднице банка для получения услуги. Подойдя к окну, сотрудница повела себя странно. Она сказала, что сейчас примет тех людей, которые стоят за мной. Всё это длилось еще полчаса, они получали какую-то карту.
По окончанию обслуживания других людей, меня пригласили к окну. На мой вопрос, почему по наступлению моей очереди, сотрудница стала обслуживать других людей, стоявших за мной, мне объяснили, что те люди являются клиентами банка и обслуживаются без очереди. С удивлением, я поинтересовался, где же такое написано? Мне ответили, что информация об этом находится на втором окне. Не поленившись, я подошёл ко второму окну, но как и предполагалось, я не нашёл информации по этому поводу.
Интересует одна вещь, а правда ли то, что сотрудники банка знают всех своих клиентов в лицо? Другого варианта объяснения этой ситуации дать не могу. Ну а если бы за мной стояло 10 человек, которые являются клиентами банка, мне бы пришлось ждать три часа, пока их обслужат? Я потратил целый час для того, чтобы оплатить налог. Мне кажется, что те люди были знакомыми сотрудницы, ибо маловероятно, что в банке есть такое правило.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки