Добрый день! Проживаю в Санкт-Петербурге. 22 августа 2018 пытался получить перевод с помощью системы Contact в одном из отделений моего города. Дело в том, что я уже 7 лет пользуюсь этой услугой. Беспроблемно получаю переводы в разных банках и хочу отметить, что ни разу не потребовалось более 20 минут для получения перевода.
В этот раз, придя в отделение банка, мне потребовалось 55 минут, чтобы я смог получить свой перевод. Поинтересовавшись у сотрудника, по какой причине перевод выполняется столь долгое время, я услышал, что в этом банке такая процедура выполняется в течении часа. Оператор не поимел желания предупредить меня об этом с самого начала. По причине этого, я опоздал на запланированную встречу.
К тому же, во время моего ожидания произошло повышение курса. Так как к тому моменту я ещё не получил свои средства, решил спросить, получу ли я перевод с учётом нового курса? К сожалению, меня огорчили. Сотрудница сказала: «Перевод был проведён по старому курсу, невзирая на то, что он до сих пор ожидает подтверждения».
После выполнения операции, я не услышал ни одного извинения за все неудобства, которые доставил мне банк. Не имею желания продолжать использовать услуги Геобанка.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки