26 июля 2018 года наступил день оплаты счетов за коммунальные услуги. Для осуществления платежа, я посетила Геобанк. После оплаты квитанций, решила проверить корректность данных на чеках и выявила целых две ошибки, которые совершила работница банка.
На первом чеке я заметила, что вместо двух счётчиков мне написали аж четыре. На втором чеке обнаружилось, что адрес квартиры, за которую производилась оплата, не соответствует действительности. То есть сотрудница написала адрес квартиры, который был на первом чеке, несмотря на то, что оплата производилась за две разные квартиры. В показаниях счётчиков так же была найдена ошибка, неверно введённые числа.
После того, как я указала на ошибки сотруднице, была предложена корректировка проведённого платежа. Но в итоге, чеки были отменены из-за некорректных данных и проведена новая оплата.
Вся эта процедура длилась около часа и за всё это время, в отделении образовалась очередь из желающих произвести оплату коммуналки. Я считаю, что работнице банка стоит быть гораздо внимательнее при выполнении своей работы, любая оплошность может привести к серьёзным проблемам.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны