Рефинансировал ипотеку в банке «ДельтаКредит». 14 апреля после рождения второго ребёнка через мобильное приложение банка отправил три запроса на оформление справки для получения материнского капитала, все три раза в результате выходило сообщение об ошибке, но уведомление о запросе какое-то появилось. К слову, банк за такую справку берёт 500 рублей.
Прошло две недели – от банка никаких известий. Попытался дозвониться до оператора «горячей линии», но автоинформатор меня как действующего клиента отправил решать свои проблемы в мобильное приложение или интернет-банк.
29 апреля зашёл в интернет-банк и увидел три запроса на получение справки с неизменными статусами. Отправил ещё одну заявку, но дело не сдвинулось ни на миллиметр. Из-за задержки в оформлении справки не могу получить материнский капитал, который должен был пойти на частичное досрочное погашение ипотеки с уменьшением размера ежемесячного платежа. В итоге я продолжаю платить большой платёж, а банк на праздники выключил сервер из розетки, чтобы нудные клиенты не докучали своими заявками.
Другой недостаток обслуживания ипотеки в «ДельтаКредите» – платное частичное или полное досрочное погашение. Если подавать заявку за две недели до списания, то платёж бесплатный (только проценты придётся повышенные платить), а если здесь и сейчас – то за шесть тысяч рублей. При этом в Красноярске только одно отделение, а дистанционное обслуживание крайне плохое.
Единственное достоинство банка – быстрая и удобная процедура рефинансирования. А вот как только стал клиентом банка, так сразу «ДельтаКредит» потерял ко мне всякий интерес.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны