В течение полугода исправно плачу по ипотечному кредиту. Деньги перевожу через мобильное приложение. Дата платежа – 28-е число.
В феврале забыла о платеже, вспомнила поздно вечером 28-го. Зашла в приложение, чтобы перевести деньги, но не смогла из-за какого-то сбоя. Сделала несколько попыток, но деньги не уходили, сделала несколько скриншотов с описанием ошибки. После полуночи платёж прошёл с первой попытки. Сразу после проведения оплаты написала через сайт банка письмо с просьбой аннулировать просрочку, так как моей вины, как ни крути, в ней нет.
В ответ на это банк прислал отписку: следить за платежами должен клиент, а банк, согласно такой-то статьей закона, должен передавать в БКИ правдивые сведения. Так я и не оспариваю ни одно из утверждений, я лишь указываю на то, что в просрочке я не виновата: есть же документальное подтверждение ошибки в мобильном приложении! В аналогичной ситуации другой банк рассмотрел обращение индивидуальном порядке и не передал в БКИ информацию об однодневной просрочке.
Банк явно не заинтересован в клиентах.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте