Доброго времени суток! Со мной произошла неприятная ситуация. Обратившись в отделение банка в п. Правдинском для получения услуги, столкнулся с хамским поведением работника банка. Ничего плохого не могу сказать о сотрудниках зала, которые подготавливают документы, они всегда милы и тактичны. Но под это описание не подходит работник, который обслуживает кассу номер один. Хорошо, что этот человек находится за стеклом, в противном случае, бумаги летели бы мне в лицо. Часто перенаправляет на другую кассу, где получается большая очередь. Клиенты, которые посещают это отделение не в первый раз, не имеют особого желания обслуживаться в кассе №1, проще уже в очереди постоять, чем тратить свои нервы. Начальство не предпринимает кардинальных мер для предотвращения неудобств. Получается, что один сотрудник портит впечатление обо всём банке.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны