18 мая 2017 года подписал в БыстроБанке автокредит и получил в подарок кредитную карту с лимитом в 50 тысяч рублей.
13 июня пришла в магазин забрать диван, расплатиться хотела кредиткой. Подала кассиру, а та сказала, что денег на кредитке нет. Позвонила на горячую линию БыстроБанка и выяснилось, что банк закрыл договор в одностороннем порядке, почему не понятно.
Поехала в отделение на улице Зорге, где узнала, что я сам пришла и подписала договор на закрытие карты. Видимо, была без сознания. Когда убедила сотрудника, что я ничего не подписывала, тот сказал, значит, это банк, и уже ничего поделать нельзя. Попросила восстановить кредитный лимит – нельзя. Пришлось оставлять обращение через горячую линию, но ответ я так и не получила.
Прошу банк объяснить, на каком основании меня лишили «подарка» и почему мне никто не отвечает в обозначенные сроки? Из-за вас я не смогла вовремя оплатить покупку!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет