В октябре подал заявку на потребительский кредит и вскоре получил одобрение. Сотрудник БыстроБанка подробно проконсультировал, какие документы собрать и принести, и уже на следующий день после одобрения я приехал в отделение. Мне пытались «втюхать» страховку, но я отказался, так как планировал закрыть заём за два-три месяца.
Тогда менеджер сказала, что банк мне отказывает в предварительно одобренном займе, но в качестве альтернативы предлагает подать заявку на кредит в микрокредитной компании. Мне это, конечно, не понравилось, но всё-таки решил получить кредит тут, так как деньги были нужны на короткий срок.
Через две недели после получения займа появилась возможность закрыть кредит. Попробовал подать заявку на досрочное погашение через личный кабинет, но не нашёл там эту функцию. По горячей линии сделать это тоже не получилось – отправили в отделение, потому что это не банк, а МКК.
Отмотал двести километров и уехал ни с чем, потому что, оказывается, запрос на досрочное погашение нужно подавать за месяц, причём деньги в полном объёме уже должны лежать на счету. Пополнил счёт, и через пару дней снова поехал в отделение. Закрылось! На месяц! Ближайшее – за пятьсот километров.
Это чудовищно: проценты адские, условия обслуживания из каменного века, лояльность на нуле. Стал бомбить этот чудо-банк с требованием уделить мне должное внимание и всё-таки добился: заявление на частичное досрочное погашение оформил удалённо и отправил на электронную почту.
Станислав еле добился удалённого урегулирования проблемы
26 июля 2017