Услугами банка «Венец» пользуюсь довольно долго, на сегодняшний день у меня открыто два вклада в этом банке. С первым вкладом не было замечено никаких проблем, а вот со вторым, который я открыл совсем недавно, сразу же начались проблемы.
Когда я открывал новый вклад, я также пополнил старый вклад. Так вот, в личном кабинете мне удалось увидеть лишь информацию о пополнении старого вклада, но никакой информации о новом вкладе не появилось. Даже невозможно понять, существует ли он вообще.
За помощью сразу же обратился в банк, там мне было сказано, что информация может появится не сразу и надо немного подождать. Суть в том, что конкретных сроков я не услышал и напрашивается вопрос, сколько прикажете ждать? Мне интересно, когда ваши сотрудники, которые осуществляют работу с личным кабинетом, начнут уважительно относиться к своей работе и выполнять её как полагается?
Итог: в банке явные проблемы по технической части, да и своих клиентов сотрудники кормят завтраками. Никому не советую начинать обслуживаться в этом банке!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте