Добрый день! Столкнулся со странными поступками со стороны банка. На днях приехал в отделение, чтобы пополнить свой вклад, но по каким-то неясным причинам, в ответ я получил отказ.
Проблема заключается в том, что такая ситуация происходит не впервые, то есть банк не выполняет условия договора. В нём конкретными словами написано, что в любое время у меня есть возможность пополнить свой вклад, но, как оказывается, это не так!
Конкретных объяснений услышать не удаётся, всё сводится к каким-то техническим проблемам, хотя слабо в это верится. Попытавшись получить ответ на все свои вопросы по телефону горячей линии, я также получаю какие-то поверхностные объяснения и постоянные переключения от одного оператора к другому.
До меня не доходит, почему в банке творятся какие-то странные вещи, складывается впечатление, что меня попросту обманывают! Через какое-то время, я всё же выявлю конкретную причину и тогда уже будет не до шуток.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет