Здравствуйте! Уже какой раз сталкиваюсь с ситуацией, когда сотрудники банка самовольно изменяют график работы отделения.
Сегодня, придя в банк к 9:00, как раз в такое время сотрудники должны начинать свою работу, я простояла на улице целых 15 минут, но так как к тому времени в отделение не начали впускать клиентов, я решила покинуть банк «Венец» и направилась в другой банк, который находился поблизости. Пусть там я заплачу определённую комиссию, но смогу вовремя и без проблем осуществить нужную мне операцию.
Пару дней назад произошла похожая ситуация, пришла как обычно в 9:00, в отделение меня пустили, но мне также пришлось ожидать 15 минут, пока загрузятся все программы. Я считаю, что подготовка к работе должна осуществляться заранее, то есть до того, как банк начинает принимать клиентов.
Если честно, не верю в то, что сотрудники хоть как-то исправят всю эту ситуацию, поэтому больше не собираюсь сотрудничать с банком «Венец».