Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
chatСпросите у FinGPT

Ваш личный финансовый AI-ассистент

Полезное на Финуслугах

Выгодные вклады на Финуслугах

Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Логотип Банк Интеза
Банк Интеза
1,7

Дочерний банк итальянской группы Интеза Санпаоло. Обслуживает сделки между РФ и Италией.

Пользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывов
Клиенты рекомендуют
7 отзывов

Вклады Банка Интеза

Найдено 4 предложения

Логотип Банк Интеза

Мой комфорт

Банк Интеза

Ставка

6%

Срок

1 лет

Сумма вклада

от 50 000

Вклад
Открытие в банке
Пополнение
Логотип Банк Интеза

Капитал PLUS (% в конце срока)

Банк Интеза

Ставка

10.5%

Срок

3 мес.

Сумма вклада

от 10 млн

Вклад
Открытие в банке
Логотип Банк Интеза

Новая классика

Банк Интеза

Ставка

9.5%

Срок

3 мес.

Сумма вклада

от 30 000

Вклад
Открытие в банке
Логотип Банк Интеза

Капитал PLUS (% ежемесячно)

Банк Интеза

Ставка

10%

Срок

3 мес.

Сумма вклада

от 10 млн

Вклад
Открытие в банке

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Могучий
Банк ДОМ.РФ
Ставка
35%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Отзывы о Банке Интеза

Сlogo
Соломия1,0

11.09.2019

Банк ИнтезаКредитные карты

«Интеза» с пристрастием допросила коллег Соломии

Увидела интересное рекламное предложение от банка «Интеза» и отправила заявку. Почти сразу позвонил представитель банка и уточнил информацию о зарплате, работодателе, кредитной нагрузке и продиктовал список документов, которые нужно отправить на его рабочую электронную почту. Он предупредил, что предельный срок рассмотрения заявки – два рабочих дня, и предположил, что решение будет положительным, так как я работаю в крупной нефтедобывающей компании более пяти лет, общий стаж – более 14 лет, зарплата белая. Также он попросил продиктовать дополнительные контактные номера, пообещав, что по ним никто звонить не будет, так как это – чистая формальность. На третий рабочий день связалась с менеджером и уточнила статус заявки. Он ответил, что произошла техническая ошибка, в результате которой мне в кредите отказано. По его словам, заявка заведена заново, и повода волноваться нет, через пару дней банк одобрит кредит. В тот же день сотрудники службы андеррайтинга «Интезы» позвонили моим коллегам и родственникам и задали вопросы с пристрастием. После этих телефонных звонков ко мне подходили сослуживцы и с волнением спрашивали, что произошло, так как мною интересовались из банка. У меня была назначена сделка, и чтобы не рисковать её срывом, обратилась в банк, на карту которого получаю зарплату, и в тот же день он одобрил заявку на кредит. А через два дня в WatsApp получила сообщение от «Интезы»: «К сожалению не сможем одобрить кредит». Неделю потратила на общение с банком, заморочилась документами, встревожила коллег и родственников, да ещё и всем, получается, рассказала, что взяла кредит. И всё ради чего? Чтобы получить столь неинформативный отказ. Теперь «Интеза» навсегда в моём чёрном списке.

Читать полностью

Лlogo
Лидия 1,0

15.08.2019

Банк ИнтезаДебетовые карты

«Интеза» завершила заблокированный Лидией перевод

Пятого августа в течение полутора часов, с 14:00 до 15:30, в то время, когда я была на совещании, с моего расчётного счёта в банке ВТБ были сняты 20 280 рублей. Увидев сообщения, попыталась войти в интернет-банк, но он оказался заблокирован. В то время как я набирала номер телефона «горячей линии» ВТБ, деньги стали уходить со счёта в банке «Интеза». Сразу набрала номер телефона «Интезы», заблокировала операции и счёт. Вскоре позвонил сотрудник службы безопасности банка и подтвердил блокировку. Через день транзакции прошли. Прошу объяснить, как банк мог провести заблокированные транзакции? Банк «Интеза» требует подтверждения каждой операции, даже при переводе денег с карты на карту внутри зарплатного проекта, обработка переводов на расчётный счёт в другом банке происходит на третий банковский день. В данном случае транзакция прошла без подтверждения, после её приостановки по моей просьбе и в более короткий срок. Пятого августа написала заявление в полицию № КУСП-13691, так как дело явно не чисто.

Читать полностью

Оlogo
Олеся1,0

12.05.2018

Банк ИнтезаДебетовые карты

Олесе отказали в выдаче дебетовой карты без объяснения причин

26 апреля открыла в Новосибирском филиале расчётный счёт. Тогда же заказала дебетовую карту, подключенную к программе с авиакомпанией S7, чтобы копить бонусные мили. 11 мая позвонила в отделение узнать, когда можно забрать карту. Сотрудница Светлана сухо заметила, что карту выпускают десять рабочих дней, а прошло только восемь. Уточнила, получу ли я карту 15 мая, но сотрудница ничего вразумительного не ответила. Попросила сделать запрос в столичный офис, она отказалась. Я отключилась и стала переваривать такое отношение к клиенту. Через пару минут менеджер Светлана перезвонила сама и сообщила, что банк отказал мне в выпуске дебетовой карты. Причина неизвестна. Понимаете! Банк даже не удосужился объяснить причины своего странного решения. Даже в посольстве при отказе в визе указывают, почему именно отказали, а в банке – нет!

Читать полностью

Рlogo
Родион2,0

19.10.2017

Банк ИнтезаПрочие банковские услуги

Родион не смог отправить деньги на итальянский счёт

Неделю пытался в московском представительстве отправить деньги на счёт клиента банка в Генуе. Сначала я позвонил на горячую линию и спросил, как перечислить деньги. Мне сказали, что нужно принести копию договора итальянского клиента банка и фотокопию карты с кодом IBAN. Перевод в 2 000 евро обойдёт всего в 10 евро. Вечером следующего дня пришёл в отделение на Павелецкой и попытался отправить деньги, но оператор сказала, что код неправильный: «Должно быть 20 знаков, у вас – 27». Система такой длинный код не принимает. Попросила назвать БИК банка и SWIFT. Я возмутился: они часть группы Intesa, потому все коды у них быть должны. Тогда оператор отправила на горячую линию разбираться. Утром третьего дня позвонил на горячую линию, и мы вместе с оператором общались с отделением на Павелецкой, выясняли, почему не получилось отправить деньги. В итоге меня отправили на Китай-город, в отделение, специализирующееся на переводах в Италию. На следующий день в отделении специалист сказал, что отделение, куда мы отправляем, находится в Турине. А человек в другом городе… Вот как так можно работать? Предложили открыть счёт и сделать отправку, но я настоял на том, чтобы перепроверили, где всё-таки находится отделение. Вышла начальница и велела остановить все проверки до момента, пока я не открою счёт. Я боюсь отправлять деньги, так как возникло чувство, что банк легко откажется от возврата комиссии, если платёж уйдёт не туда из-за ошибки во внутренней базе. Да и причину ошибки я никогда не узнаю…

Читать полностью

Показать все отзывы

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг