Я работаю в компании, которая обслуживается в Банке Интеза. 13 декабря подал заявление на прекращение удалённого обслуживание счёта. Спустя несколько месяцев банк удержал комиссию за эту услугу, оказалось, что менеджер Наталья просто проигнорировала мою просьбу. Два месяца просил её остановить обслуживание и вернуть комиссию, она несколько раз заверяла меня, что всё уладит, пропадала на два-четыре дня, и начиналось всё сначала.
Пошёл в отделение на улице Куйбышева, обратился к управляющей с аналогичной просьбой и жалобой на работу её подчинённой. Управляющая заверила, что это просто ошибка, деньги вернутся на счёт, обслуживание остановится. С тех пор уже месяц я не могу дозвониться до менеджера Натальи, её всегда нет на месте.
Уважаемое руководство банка! Научите меня взаимодействовать с вашими подчинёнными так, чтобы они всё же выполняли свои прямые обязанности. Полгода действует ненужная услуга, и у меня не получается добиться её отмены.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны