Познакомилась с банком, так сказать, по принуждению: работодатель перевёл зарплатный проект в «Финсервис». Не скажу, что мы с коллегами восприняли этот переход с восторгом, так как о новом банке ровным счётом ничего не знали. Тем не менее, знакомство прошло отлично: менеджер привёз карты в офис, рассказал, что можем снимать деньги в любом банкомате бесплатно, подсказал, как зарегистрировать личный кабинет на сайте. Кстати, ИБ очень удобный, как платить за коммуналку (без комиссии!), разобралась сама, без подсказок.
Спасибо банку ещё и за то, что у нас есть отдельный менеджер. Вот недавно банкомат в одном из ТЦ «зажевал» мою карту. Расстроилась, думала, что сейчас начнётся: подождите десять дней и всё в этом духе. Позвонила менеджеру, так сказала, что банк перевыпустит карту за свой счёт. Уже через два дня, как раз к зарплате, я получила новую карту.
Единственное, что можно было бы банку посоветовать, так это увеличить число офисов.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте