Через терминал «Аверса» с его же карты провёл платёж по квитанции на оплату коммунальных услуг, однако карта осталась внутри, терминал её не выдал. Позвонил на «горячую линию», оператор принял заявку и отправил в отделение банка, сказал, что карта после обеда будет уже у них. Уточнил, можно ли забрать карту прямо в офисе, где стоит терминал (я здесь работаю). Оператор записал мой номер телефона и обещал перезвонить, когда достанут карту. Попросил захватить паспорт, чтобы получить карту обратно.
Прошёл день – мне никто не звонит. Спустился на охрану, спросил, приходил кто или нет. Приходил, говорят, что-то там в терминале делал. В начале второго позвонил по номеру 42-45-40, но мне никто не ответил. Решил, что уже сам дойду до отделения и заберу там. Проверил на сайте расписание – до 18:00.
Пришёл в 17:40, отдел по работе с пластиковыми картами работает до 17:30 – не успел! Спросил на охране, что делать. Мужчина сказал, что «как-то договариваются, и забирают карты после закрытия».
Позвонил на горячую линию, оператор говорит: «Не знаю, что вам делать». Здорово. Я работаю до 17:00, доехать в город из промзоны до закрытия отдела категорически не успеваю. В пятницу отделение работает до 16:00. В субботу не работает.
Банк «Аверс» создал неприемлемые условия обслуживания. Такой график не позволяет мне получить свою карту обратно. Куда смотрит руководство банка?!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования