Я индивидуальный предприниматель. Обратилась в «Аверс», желая поставить на свою торговую точку терминал банка. В тот момент действовала акция: открытие счёта и аренда терминала бесплатно.
На открытие расчётного счёта ушло две недели, терминал же так и не поставили. Ещё из договора узнала, что процент с операции, проведённой через их терминал, не три процента, а пять, хоть предварительно озвучивали три. К тому же заявку на эквайринг принимать отказались, сказали, что перезвонят, но никто так и не позвонил.
Ждала неделю, две и позвонила сама в то отделение, где оформляла расчётный счёт. Дважды кто-то поднимал и бросал трубку. Пришлось звонить на горячую линию и прорываться через ни о чём не осведомлённых операторов. Наконец ответил какой-то адекватный парень, который понял, что я хочу. Он принял заявку на установку эквайринга и обещал ответ от банка в течение трёх дней. Сами догадываетесь – тишина.
Спустя полтора месяца позвонила снова. Высказала всё, что думаю о них, меня стали переключать с одного менеджера на другого, наконец соединили с Айгуль, которая якобы меня поймёт. Ага, поняла. Приняла заявку … и попросила ждать! Издевательство!
Через час со мной связался некто Марат, который сказал, что терминалов нет, будут в октябре. Раньше этого срока никак. И свой терминал поставить я не могу.
В общей сложности с момента открытия расчётного счёта прошло три месяца и три дня. Завтра я его закрою. Обслужили так обслужили.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны