Завершая наше многолетнее сотрудничество, хочу подытожить: банку «Аверс» клиенты не нужны. Заключила кредитный договор № 6251/455 октября 2014 года, после этого несколько раз делала частичное досрочное погашение и просила обновлённый график платежей. Однако для сотрудников банка это практически неразрешимая задача, поэтому они выполняют её по как умеют, то есть выдают обновлённый график с даты последнего платежа и по дату окончания кредита. Выдать график с даты заключения по дату окончания в случае хотя бы одного частично досрочного погашения банк не может, так как не имеет соответствующей технической возможности. На вопрос, как мне получить такой график, никто ответ не даёт: «Не умеем» – и всё тут.
Возможно, удалось бы как-нибудь уладить эту проблему, если бы работало хотя бы одно отделение или представительство, уполномоченное решать нестандартные вопросы на местах. Индивидуально разбираться в удалённом режиме никто не хочет. Сотрудники безынициативны и с низкой компетенцией.
Совершенно разочарована сотрудничеством с «Аверсом».
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки