Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
Новости от ФинGPT
Полезное на Финуслугах

Выгодные вклады на Финуслугах

Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Логотип Банк «Аверс»
Банк «Аверс»
1

Второй банк Татарстана по размеру уставного капитала. Стратегический партнер – группа компаний «Таиф».

Пользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывов
Клиенты рекомендуют
4 отзыва

Ипотека на 20 лет от Банка «Аверс»

Найдено 4 предложения

Логотип Банк «Аверс»

Семейная с государственной поддержкой

Банк «Аверс»

Полная стоимость кредита

6.002 - 26.179%

Сумма кредита

до 6 млн

Первый взнос

от 20.1 %

Ипотека
Открытие в банке
Без справок
Логотип Банк «Аверс»

Семейная с государственной поддержкой (рефинансирование)

Банк «Аверс»

Полная стоимость кредита

6.002 - 26.179%

Сумма кредита

до 6 млн

Первый взнос

от 0 %

Ипотека
Открытие в банке
Без справок
Логотип Банк «Аверс»

На приобретение недвижимости

Банк «Аверс»

Полная стоимость кредита

25.190 - 29.518%

Сумма кредита

до 15 млн

Первый взнос

от 20.1 %

Ипотека
Открытие в банке
Без справок
Логотип Банк «Аверс»

На рефинансирование

Банк «Аверс»

Полная стоимость кредита

25.190 - 29.518%

Сумма кредита

до 15 млн

Первый взнос

от 0 %

Ипотека
Открытие в банке
Без справок

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Могучий
Банк ДОМ.РФ
Ставка
35%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Отзывы о Банке «Аверс»

Иlogo
Ирина1,0

19.02.2018

Банк «Аверс»Потребительские кредиты

Ирина разочарована обслуживанием

Завершая наше многолетнее сотрудничество, хочу подытожить: банку «Аверс» клиенты не нужны. Заключила кредитный договор № 6251/455 октября 2014 года, после этого несколько раз делала частичное досрочное погашение и просила обновлённый график платежей. Однако для сотрудников банка это практически неразрешимая задача, поэтому они выполняют её по как умеют, то есть выдают обновлённый график с даты последнего платежа и по дату окончания кредита. Выдать график с даты заключения по дату окончания в случае хотя бы одного частично досрочного погашения банк не может, так как не имеет соответствующей технической возможности. На вопрос, как мне получить такой график, никто ответ не даёт: «Не умеем» – и всё тут. Возможно, удалось бы как-нибудь уладить эту проблему, если бы работало хотя бы одно отделение или представительство, уполномоченное решать нестандартные вопросы на местах. Индивидуально разбираться в удалённом режиме никто не хочет. Сотрудники безынициативны и с низкой компетенцией. Совершенно разочарована сотрудничеством с «Аверсом».

Читать полностью

Рlogo
Регина1,0

10.09.2017

Банк «Аверс»Услуги для бизнеса

Регина ждала терминал больше трёх месяцев

Я индивидуальный предприниматель. Обратилась в «Аверс», желая поставить на свою торговую точку терминал банка. В тот момент действовала акция: открытие счёта и аренда терминала бесплатно. На открытие расчётного счёта ушло две недели, терминал же так и не поставили. Ещё из договора узнала, что процент с операции, проведённой через их терминал, не три процента, а пять, хоть предварительно озвучивали три. К тому же заявку на эквайринг принимать отказались, сказали, что перезвонят, но никто так и не позвонил. Ждала неделю, две и позвонила сама в то отделение, где оформляла расчётный счёт. Дважды кто-то поднимал и бросал трубку. Пришлось звонить на горячую линию и прорываться через ни о чём не осведомлённых операторов. Наконец ответил какой-то адекватный парень, который понял, что я хочу. Он принял заявку на установку эквайринга и обещал ответ от банка в течение трёх дней. Сами догадываетесь – тишина. Спустя полтора месяца позвонила снова. Высказала всё, что думаю о них, меня стали переключать с одного менеджера на другого, наконец соединили с Айгуль, которая якобы меня поймёт. Ага, поняла. Приняла заявку … и попросила ждать! Издевательство! Через час со мной связался некто Марат, который сказал, что терминалов нет, будут в октябре. Раньше этого срока никак. И свой терминал поставить я не могу. В общей сложности с момента открытия расчётного счёта прошло три месяца и три дня. Завтра я его закрою. Обслужили так обслужили.

Читать полностью

Нlogo
Наталья1,0

26.07.2017

Банк «Аверс»Услуги для бизнеса

Наталья добивается перевода документов из Нижнекамска в Казань

Для удобства клиента открыли расчётный счёт в отделении в Нижнекамске и заказали перевод его обслуживания в Казань. Банк с этой непосильной задачей не справляется! Заявление обрабатывают уже восемь рабочих дней. Сначала заявление было сформировано, потом подготовлено на отправку, дальше сказали, что завтра уедет, и было даже уже отправлено, вот-вот получите, во вторник точно, но нет, не во вторник – в четверг. И завершающее: «Кто досье должен был отправить?» Нас с досье клиента разделяет 242 километра. Пусть в Нижнекамске не умеют пользоваться Интернетом, но курьерская служба? Почта России? Да даже голубь уже долетел бы… Вам надо, товарищи служащие, передать папку внутри банка, из отделения в отделение. Наш поставщик уже столько баек наслушался о том, почему мы не можем ему заплатить, что «1001 ночь» просто отдыхает.

Читать полностью

Аlogo
Александр1,0

15.03.2017

Банк «Аверс»Дебетовые карты

Карту Александра «зажевал» терминал

Через терминал «Аверса» с его же карты провёл платёж по квитанции на оплату коммунальных услуг, однако карта осталась внутри, терминал её не выдал. Позвонил на «горячую линию», оператор принял заявку и отправил в отделение банка, сказал, что карта после обеда будет уже у них. Уточнил, можно ли забрать карту прямо в офисе, где стоит терминал (я здесь работаю). Оператор записал мой номер телефона и обещал перезвонить, когда достанут карту. Попросил захватить паспорт, чтобы получить карту обратно. Прошёл день – мне никто не звонит. Спустился на охрану, спросил, приходил кто или нет. Приходил, говорят, что-то там в терминале делал. В начале второго позвонил по номеру 42-45-40, но мне никто не ответил. Решил, что уже сам дойду до отделения и заберу там. Проверил на сайте расписание – до 18:00. Пришёл в 17:40, отдел по работе с пластиковыми картами работает до 17:30 – не успел! Спросил на охране, что делать. Мужчина сказал, что «как-то договариваются, и забирают карты после закрытия». Позвонил на горячую линию, оператор говорит: «Не знаю, что вам делать». Здорово. Я работаю до 17:00, доехать в город из промзоны до закрытия отдела категорически не успеваю. В пятницу отделение работает до 16:00. В субботу не работает. Банк «Аверс» создал неприемлемые условия обслуживания. Такой график не позволяет мне получить свою карту обратно. Куда смотрит руководство банка?!

Читать полностью

Показать все отзывы

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг