Много лет являюсь клиентом Сбербанка (активно пользуюсь его картами, беру кредиты), а в этом банке только получаю пенсию. У меня есть его дебетовая карта и счёт. Действующий мобильный номер у меня уже около десяти лет. И вот какая история произошла: кто-то взял кредит в Аресбанке и указал мой номер телефона, и его сотрудники стали закидывать меня СМС-оповещениями о наличии задолженности.
Зашла в интернет-банк и там сформировала обращение, объяснив ситуацию, но после этого мне не только не перестали писать, но ещё и начали звонить по несколько раз в день. Периодически забываю, что это банк звонит, отвечаю, а одна минута разговора с Аресбанком обходится мне в 60 рублей, потому что я живу за границей.
Если в ближайшее время банк не прекратит терроризировать меня звонками, вернусь и подам иск в суд и истребую компенсацию морального и материального ущерба.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны