Мой отзыв о Московском Индустриальном Банке, а конкретно о двух его отделениях: в Москве и Семикаракорске (Ростовской области). Одно время я жила в Ростовской области, получала зарплату на карту Московского Индустриального Банка в течение четырёх лет.
Сразу скажу, что проблем никогда не возникало не только у меня, но и у всех членов коллектива Константиновского сельскохозяйственного техникума. После выхода на пенсию я переехала в Москву.
В июле срок действия зарплатной карты истёк, а в сентябре дочь ошибочно выбрала шаблон в интернет-банке, в результате чего перевела мне на эту карту деньги. Я очень расстроилась, так как знала, что заявление о перевыпуске карты нужно подавать именно в то отделение, которое её выдало.
Да и сам перевыпуск карты Gold стоит дорого. Мне пришлось бы два раза ехать в Семикаракорск – один раз для подачи заявления, другой раз за картой. Дочь, конечно, мне выслала деньги на дорогу и перевыпуск, но мне было жалко их все тратить, не говоря о времени и нервах.
Да и сумма для меня была довольно большая. Потеряв надежду на благополучный исход, я обратилась в ДО «Таганское». И мне пошли навстречу! Сотрудники взяли у меня копию паспорта, забрали карту с истекшим сроком и при мне её уничтожили, объяснили, как написать заявление, взяли номер телефона, попросив обратиться после 22 октября (в отделение я обратилась в начале октября).
А 20 числа мне позвонили и сказали, что карта готова, я могу её забрать. 21 октября я получила карту, в тот же день её активировали. Все деньги до копейки оказались на карте! Большое спасибо банку за качественную и добросовестную работу!
Часто обращаюсь в одно из отделений МИнБанка, я такого отвратительного обслуживания не встречал нигде. В отделении три окошка, из них работает только одно. Второе практически всегда закрыто, а третье предназначено для обмена валюты и переводов. Постоянно возникают очереди, очень много пенсионеров, атмосфера просто ужасная. Один раз я сидел в очереди, но так и не дождался обслуживания.
Передо мной были люди, а к часу наступил обед, сотрудница развернулась и ушла. Ну я понимаю, что обед, хотя большинство банков работает без обеда. Но можно же для клиентов что-то сделать! Набрать дополнительно несколько человек, открыть второе окно. Вероятно, руководство банка думает, что клиенты будут этот кошмар терпеть. Нет уж, или вы пересмотрите своё отношение к работе и научите персонал работать, или от вас клиенты просто уйдут в другой банк, как уже подумываю сделать я.
30 декабря пожилой человек обратился в Московский Индустриальный Банк, где ему менеджер Степан навязал договор страхования от компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Однако вместе с этим договором пожилому человеку был подсунут договор на открытие моментальной карты. После подписания всех бумаг Степан отправил клиента в кассу для внесения 100 000 рублей, выдав приходный ордер на пополнение дебетовой карты. Конечно, мой родственник не обратил внимания на это, более того, он даже этого не заметил, передал кассиру деньги в полной уверенности, что внёс деньги на счёт страховщика. Никакую карту клиенту не выдали.
После Нового года клиент на всякий случай зашёл в офис банка, чтобы проверить состояние счёта. Оказывается, инвестиционный счёт закрыт, а деньги лежат на счёту карты, о которой он, естественно, ничего не знает.
Получили вместе с родственником выписку по счёту и ужаснулись. Целый месяц картой спокойно пользовались: с неё списывали деньги, ею расплачивались в магазинах. Всего – 15 оплат. Менеджер Степан написал заявление на возмещение потерь и уже через два дня возвращает всё до копеечки. Тут же он позвонил и попросил отозвать обращение. Получается, претензия два дня лежала без дела, даже не будучи зарегистрированной.
Обращения отправляли в банк как по телефону, так и в офисе. Никто ни разу не отреагировал. Скорее всего, письменное обращение уничтожили сразу после нашего ухода. Через некоторое время управляющая Сокольническим отделением нашла время для встречи и заявила, что ничего о случившемся не знает. Правда, Степана уже уволили и инициировали внутреннее расследование. Выявлено несколько подобных ситуаций, но обязательно всё исправят. Заявление в полицию не подавали, так как клиенту 80 лет, и он попросту волнуется за своё сердце.
Как-то в выходной я делала перевод с дебетовой карты Московского Индустриального Банка на дебетовую карту «Тинькофф». Операция прошла, всё нормально. На счёте оставались копейки.
Через некоторое время я проверила баланс на карте и оцепенела. На ней числился отрицательный остаток – минус почти 20 тысяч. Дрожащими руками набрала «горячую линию», там меня немного успокоили. Сказали, что был массовый сбой, потому списание произошло три раза вместо одного.
Заверили, что всё в порядке, а деньги в течение семи дней будут зачислены на карту. Я успокоилась, конечно. Вот только на днях у меня зарплата, которая теперь пойдёт в счёт погашения этого долга.
Мне надо будет на что-то жить и что-то есть. Поэтому настаиваю на том, чтобы деньги вернули как можно быстрее. Звонила повторно на «горячую линию», обещали содействие. Посмотрим.
Мой отзыв о Московском Индустриальном Банке, а конкретно о двух его отделениях: в Москве и Семикаракорске (Ростовской области). Одно время я жила в Ростовской области, получала зарплату на карту Московского Индустриального Банка в течение четырёх лет.
Сразу скажу, что проблем никогда не возникало не только у меня, но и у всех членов коллектива Константиновского сельскохозяйственного техникума. После выхода на пенсию я переехала в Москву.
В июле срок действия зарплатной карты истёк, а в сентябре дочь ошибочно выбрала шаблон в интернет-банке, в результате чего перевела мне на эту карту деньги. Я очень расстроилась, так как знала, что заявление о перевыпуске карты нужно подавать именно в то отделение, которое её выдало.
Да и сам перевыпуск карты Gold стоит дорого. Мне пришлось бы два раза ехать в Семикаракорск – один раз для подачи заявления, другой раз за картой. Дочь, конечно, мне выслала деньги на дорогу и перевыпуск, но мне было жалко их все тратить, не говоря о времени и нервах.
Да и сумма для меня была довольно большая. Потеряв надежду на благополучный исход, я обратилась в ДО «Таганское». И мне пошли навстречу! Сотрудники взяли у меня копию паспорта, забрали карту с истекшим сроком и при мне её уничтожили, объяснили, как написать заявление, взяли номер телефона, попросив обратиться после 22 октября (в отделение я обратилась в начале октября).
А 20 числа мне позвонили и сказали, что карта готова, я могу её забрать. 21 октября я получила карту, в тот же день её активировали. Все деньги до копейки оказались на карте! Большое спасибо банку за качественную и добросовестную работу!
Часто обращаюсь в одно из отделений МИнБанка, я такого отвратительного обслуживания не встречал нигде. В отделении три окошка, из них работает только одно. Второе практически всегда закрыто, а третье предназначено для обмена валюты и переводов. Постоянно возникают очереди, очень много пенсионеров, атмосфера просто ужасная. Один раз я сидел в очереди, но так и не дождался обслуживания.
Передо мной были люди, а к часу наступил обед, сотрудница развернулась и ушла. Ну я понимаю, что обед, хотя большинство банков работает без обеда. Но можно же для клиентов что-то сделать! Набрать дополнительно несколько человек, открыть второе окно. Вероятно, руководство банка думает, что клиенты будут этот кошмар терпеть. Нет уж, или вы пересмотрите своё отношение к работе и научите персонал работать, или от вас клиенты просто уйдут в другой банк, как уже подумываю сделать я.