Как-то в выходной я делала перевод с дебетовой карты Московского Индустриального Банка на дебетовую карту «Тинькофф». Операция прошла, всё нормально. На счёте оставались копейки.
Через некоторое время я проверила баланс на карте и оцепенела. На ней числился отрицательный остаток – минус почти 20 тысяч. Дрожащими руками набрала «горячую линию», там меня немного успокоили. Сказали, что был массовый сбой, потому списание произошло три раза вместо одного.
Заверили, что всё в порядке, а деньги в течение семи дней будут зачислены на карту. Я успокоилась, конечно. Вот только на днях у меня зарплата, которая теперь пойдёт в счёт погашения этого долга.
Мне надо будет на что-то жить и что-то есть. Поэтому настаиваю на том, чтобы деньги вернули как можно быстрее. Звонила повторно на «горячую линию», обещали содействие. Посмотрим.
10 декабря несколько раз через мобильное приложение пытался перевести деньги с карты МИнБанка на пенсионную карту, но безуспешно. Потом попытался расплатиться картой в магазине SPAR, где неоднократно делал покупки, но оплата не прошла.
Оператор «горячей линии» помочь не смог. Поехал в отделение на Мясницкой – закрылось. Пошёл на Пятницкую, сотрудники отделения сказали, что оплата не прошла по вине магазина. Попросил я пригласить управляющего офисом, однако г-н Дорофеев отказался выйти. Пришлось писать заявление.
11 декабря в 09:30 позвонила Татьяна Советова и уточнила, не изменял ли я настройки карты в личном кабинете, так как они оказались сбиты. Тогда я указал на то, что из-за сбоя я не получил кешбэк за покупку в магазине, и попросил компенсировать, тогда собеседница повысила голос, заявив, что настройки ни при чём, во всём виноват магазин.
Для меня потеря даже ста рублей существенна, почему банк сначала сбивает настройки, что делает невозможным использование карты, а потом отказывает в компенсации ущерба? Почему ваши сотрудники позволяют себе переходить на крики и ругань? Почему никто не хочет помогать клиентам? Восстановите настройки карты и верните кешбэк, который я бы получил, расплачиваясь картой в штатном режиме!
Я клиент Московского Индустриального Банка уже несколько лет. Я понимаю, что в основном отзывы пишут недовольные клиенты, однако хочу сказать о хорошей работе сотрудников дополнительного отделения на Третьей Владимирской. Конечно, в разных отделениях качество обслуживания отличается, но всё же поделюсь своими впечатлениями.
Сначала я стал пользоваться услугами банка для проведения платежей, так как по сравнению со Сбербанком и очередей нет, и комиссия меньше. В дальнейшем открыл для себя систему Телебанк, до сих пор доволен качеством обслуживания.
Все операции выполняются чётко и своевременно, а отношение сотрудников банка всегда доброжелательное. Также хочу отметить, что стоимость операций чётко указана в информации для клиентов, в отличие от Сбербанка, где размер комиссии приходится выяснять у сотрудников.
Клиентом Московского Индустриального Банка я решил стать, когда мне понадобилась карта MasterCard с функцией PayPass. Заполнил анкету на сайте банка, стал ждать ответа. Утром следующего дня на работу позвонили из службы безопасности банка, задали секретарю несколько вопросов. Все ответы совпали с указанными в анкете, через день позвонили и сообщили, что карта одобрена. Для заполнения документов предложили подъехать в отделение, но это было не очень удобно, о чём я и сказал девушке, которая мне звонила. Тогда она предложила не ехать в отделение сейчас, а, уточнив ещё пару вопросов, сказала приехать, когда карта будет уже готова. Спасибо ей за экономию моего времени. Через две недели карта была готова, я поехал в отделение, чтобы е получить. Очень порадовало, что в отделении было немного посетителей. Я подписал все необходимые бумаги, а через пять минут уехал с картой домой.
Как-то в выходной я делала перевод с дебетовой карты Московского Индустриального Банка на дебетовую карту «Тинькофф». Операция прошла, всё нормально. На счёте оставались копейки.
Через некоторое время я проверила баланс на карте и оцепенела. На ней числился отрицательный остаток – минус почти 20 тысяч. Дрожащими руками набрала «горячую линию», там меня немного успокоили. Сказали, что был массовый сбой, потому списание произошло три раза вместо одного.
Заверили, что всё в порядке, а деньги в течение семи дней будут зачислены на карту. Я успокоилась, конечно. Вот только на днях у меня зарплата, которая теперь пойдёт в счёт погашения этого долга.
Мне надо будет на что-то жить и что-то есть. Поэтому настаиваю на том, чтобы деньги вернули как можно быстрее. Звонила повторно на «горячую линию», обещали содействие. Посмотрим.
10 декабря несколько раз через мобильное приложение пытался перевести деньги с карты МИнБанка на пенсионную карту, но безуспешно. Потом попытался расплатиться картой в магазине SPAR, где неоднократно делал покупки, но оплата не прошла.
Оператор «горячей линии» помочь не смог. Поехал в отделение на Мясницкой – закрылось. Пошёл на Пятницкую, сотрудники отделения сказали, что оплата не прошла по вине магазина. Попросил я пригласить управляющего офисом, однако г-н Дорофеев отказался выйти. Пришлось писать заявление.
11 декабря в 09:30 позвонила Татьяна Советова и уточнила, не изменял ли я настройки карты в личном кабинете, так как они оказались сбиты. Тогда я указал на то, что из-за сбоя я не получил кешбэк за покупку в магазине, и попросил компенсировать, тогда собеседница повысила голос, заявив, что настройки ни при чём, во всём виноват магазин.
Для меня потеря даже ста рублей существенна, почему банк сначала сбивает настройки, что делает невозможным использование карты, а потом отказывает в компенсации ущерба? Почему ваши сотрудники позволяют себе переходить на крики и ругань? Почему никто не хочет помогать клиентам? Восстановите настройки карты и верните кешбэк, который я бы получил, расплачиваясь картой в штатном режиме!