Я оставил заявку на сайте на кредит. Получил СМС, что одобрили 577 800 руб.
Пригласили в отделение банка, чтобы получить эту сумму. Я приехал в банк, сотрудник стал заново заполнять анкету. Говорит, что вам сразу отказали, вы можете 19 числа заново оставить заявку (через 2 недели). Я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить. Сказали, что через 90 дней можно заново повторить.
Зачем обманывать людей, тратить их время?
1. Если я обратился к вам, значит мне нужно в этот момент, а через 90 дней много чего изменится.
2. Робот решает кому дать кредит, а кому нет.
3. Вам нужно количество людей, чтобы много людей зашли в банк и вышли. А нам нужно, чтобы в этот момент поддержали, а не через 90 дней.
Вы очень помогли мне?
Семь лет назад стала ипотечным клиентом ВТБ в Воронеже и всегда рекомендовала банк друзьям и знакомым, но сейчас не порекомендую и врагу.
В конце октября прошлого года узнала, что можно подать заявку на рефинансирование кредита, если действующая ставка выше 12%. Мою заявку банк рассмотрел, как и положено, в срок (за тридцать дней) и одобрил её, снизив ставку до 9,75%. Посмотрела, что в других банках обещают ставку ещё ниже, но решила не искать добра на стороне.
Сотрудник ипотечного отдела заявил, что, по внутреннему распоряжению, в декабре ипотечные кредиты оформляться не будут, и посоветовал прийти в январе. В январе история повторилась (и что это за мораторий такой?), и в феврале тоже. В марте, когда я пришла с заявлением и документами, моратория не было, но сделка сорвалась, так как банк передал мою закладную третьему лицу (я согласия не давала!).
Четыре месяца сотрудники ипотечного отдела Воронежского филиала морочили мне голову, рассказывая про какие-то моратории и передачу закладной. За это время я могла рефинансировать кредит в другом банке и уже платить меньше! Когда я решила так и сделать, обратилась за справкой в ВТБ, где мне заявили, что она платная: надо заплатить тысячу рублей и получить документ через три дня. Пришла в допофис «Московский» с документами, но администратор сказала, что меня дезинформировали: срок не три, а четырнадцать дней (из-за большого количества желающих получить такую же справку). В заявлении же был указан срок в три дня.
Чтобы получить справку к определённому дню, я решила дойти до руководства. Администратор еле дозвонилась до замдиректора. Через неё мне удалось добиться выдачи справки в указанный срок, но мне её сделали с ошибкой, и в рефинансировании по этой причине я получила отказ. Пришлось ехать и переделывать.
Категорически недовольна обслуживанием. Специалисты намеренно вводят клиента в заблуждение, руководство попустительствует, в итоге подчинённые работают «на расслабоне». Кассир, например, пять минут сидела и перекладывала бумажки, но меня не вызывала, хотя видела, что перед дверью стоит человек с электронным талоном. Надеюсь, мне всё же удастся сменить кредитора!
На «пластике» перестал срабатывать чип бесконтактной оплаты. Через некоторое время, передав карту кассиру, видимо, забыл её в магазине. Как только обнаружил пропажу, заблокировал карту и пришёл в воронежский офис на улице Плехановской, дом 22 «А», чтобы написать заявление на перевыпуск карты в рамках пакета «Привилегия». Сотрудник Оксана сказала, что с тем же пакетом карту выпустить нельзя, надо перейти на другой пакет – «Мультикарта Привилегия».
Поехал в другой офис, на улице 20-летия Октября, дом 90 «А». Там мне не предлагали перейти на другой пакет, только сказали, что Visa не выдают, есть только «МИР». Я согласился.
Через некоторое время решил получить карту для долларового счёта, и персональный менеджер оформил заявку на выпуск долларовой и рублёвой карт Visa.
Прошло ещё немного времени, и я приехал в офис на улице 20-летия Октября, чтобы открыть кредитную карту. Придумали перевести меня на пакет «Мультикарта Привилегия», и я согласился, так как условия обслуживания значительно улучшились. Заодно пришлось перевыпускать кучу «пластика».
Через неделю никто не позвонил, хотя обещали. Ответственный сотрудник ушёл на обучение и дело застопорилось. Потом возникли технические проблемы с одобрением заявки на кредитный лимит. Потом ещё какая-то чехарда.
Как клиент с «Привилегией» я рассчитывал на более достойное обслуживание, а не двухнедельную нервотрёпку с пропадающими заявками и менеджерами. Разберитесь уже и отдайте карты!
Я оставил заявку на сайте на кредит. Получил СМС, что одобрили 577 800 руб.
Пригласили в отделение банка, чтобы получить эту сумму. Я приехал в банк, сотрудник стал заново заполнять анкету. Говорит, что вам сразу отказали, вы можете 19 числа заново оставить заявку (через 2 недели). Я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить. Сказали, что через 90 дней можно заново повторить.
Зачем обманывать людей, тратить их время?
1. Если я обратился к вам, значит мне нужно в этот момент, а через 90 дней много чего изменится.
2. Робот решает кому дать кредит, а кому нет.
3. Вам нужно количество людей, чтобы много людей зашли в банк и вышли. А нам нужно, чтобы в этот момент поддержали, а не через 90 дней.
Вы очень помогли мне?
Семь лет назад стала ипотечным клиентом ВТБ в Воронеже и всегда рекомендовала банк друзьям и знакомым, но сейчас не порекомендую и врагу.
В конце октября прошлого года узнала, что можно подать заявку на рефинансирование кредита, если действующая ставка выше 12%. Мою заявку банк рассмотрел, как и положено, в срок (за тридцать дней) и одобрил её, снизив ставку до 9,75%. Посмотрела, что в других банках обещают ставку ещё ниже, но решила не искать добра на стороне.
Сотрудник ипотечного отдела заявил, что, по внутреннему распоряжению, в декабре ипотечные кредиты оформляться не будут, и посоветовал прийти в январе. В январе история повторилась (и что это за мораторий такой?), и в феврале тоже. В марте, когда я пришла с заявлением и документами, моратория не было, но сделка сорвалась, так как банк передал мою закладную третьему лицу (я согласия не давала!).
Четыре месяца сотрудники ипотечного отдела Воронежского филиала морочили мне голову, рассказывая про какие-то моратории и передачу закладной. За это время я могла рефинансировать кредит в другом банке и уже платить меньше! Когда я решила так и сделать, обратилась за справкой в ВТБ, где мне заявили, что она платная: надо заплатить тысячу рублей и получить документ через три дня. Пришла в допофис «Московский» с документами, но администратор сказала, что меня дезинформировали: срок не три, а четырнадцать дней (из-за большого количества желающих получить такую же справку). В заявлении же был указан срок в три дня.
Чтобы получить справку к определённому дню, я решила дойти до руководства. Администратор еле дозвонилась до замдиректора. Через неё мне удалось добиться выдачи справки в указанный срок, но мне её сделали с ошибкой, и в рефинансировании по этой причине я получила отказ. Пришлось ехать и переделывать.
Категорически недовольна обслуживанием. Специалисты намеренно вводят клиента в заблуждение, руководство попустительствует, в итоге подчинённые работают «на расслабоне». Кассир, например, пять минут сидела и перекладывала бумажки, но меня не вызывала, хотя видела, что перед дверью стоит человек с электронным талоном. Надеюсь, мне всё же удастся сменить кредитора!