Первого ноября приехал в воронежский офис № 3652 (на улице Кольцова до 31) с заявлением на оформление потребительского кредита. Мы со специалистом Еленой Витальевной согласовали размер кредита, после чего она подготовила анкету-заявление и индивидуальные условия. Она подписала договор № 625/0051-0663814 и протянула бумаги мне.
В договоре она сама проставила галочку напротив пункта «Согласие на подключение программы страхования». Она не спрашивала, согласен ли я страховаться, не рассказала об условиях продукта, о том, от чего защищает страховка – вообще ничего. Зато сообщила, что должен заплатить за полис 60 729 рублей.
Из договора узнал, что без страховки ставка составляет 18%, если оформить её – 11,7%. Я попросил переоформить договор под 18%, но исключить из него страхование. Однако менеджер отказался делать другой договор. После жарких споров к дискуссии подключился кто-то из руководства. Они оба отказались выдать неподписанный договор на руки для ознакомления, заявив, что документы – собственность банка.
В результате прений специалист попыталась вырвать у меня из рук подписанный ею договор, но ей только удалось оторвать половину первой страницы. Пожалуйста, разберитесь в ситуации! И я по-прежнему претендую на оформление кредитного договора без подключения к программе страхования.
Я оставил заявку на сайте на кредит. Получил СМС, что одобрили 577 800 руб.
Пригласили в отделение банка, чтобы получить эту сумму. Я приехал в банк, сотрудник стал заново заполнять анкету. Говорит, что вам сразу отказали, вы можете 19 числа заново оставить заявку (через 2 недели). Я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить. Сказали, что через 90 дней можно заново повторить.
Зачем обманывать людей, тратить их время?
1. Если я обратился к вам, значит мне нужно в этот момент, а через 90 дней много чего изменится.
2. Робот решает кому дать кредит, а кому нет.
3. Вам нужно количество людей, чтобы много людей зашли в банк и вышли. А нам нужно, чтобы в этот момент поддержали, а не через 90 дней.
Вы очень помогли мне?
17 декабря пытался совершить некоторые операции по своей кредитной карте через банкомат, расположенный в дополнительном офисе «Площадь Ленина» (находится на проспекте Ленина, дом 3), однако банкомат заблокировал «пластик». С места «происшествия» позвонил на «горячую линию» ВТБ и оставил обращение на перевыпуск карты (№CR6054443)
28 декабря банк прислал сообщение о том, что карта готова, можно приехать и забрать.
10 января специалист операционного офиса «Воронежский» сообщил, что реестр утрачен, карту выдать банк не может, надо немного подождать.
18 января карту снова не выдали по той же причине, однако деньги за её перевыпуск со счёта списали (2 200 рублей). На «горячей линии» оставил обращение № CR-6108971 с просьбой вернуть средства, а карту перевыпустить бесплатно, так как она была заблокирована банкоматом ВТБ, и моей вины в этом нет.
22 января банк удовлетворил моё обращение.
Восьмого февраля специалист допофиса «Воронежский» сказал, что карта ещё не перевыпущена, надо заказывать «пластик» снова, только уже за деньги. Оставил третье обращение № CR-6148732, в котором подробно изложил ситуацию и подчеркнул, что рассчитываю получить новую карту бесплатно.
15 февраля банк ответил, что выпуск карты по инициативе клиента платный. Однако я обратился за перевыпуском не по собственной инициативе! Техника банка испортила карту, мне её не вернули и вынудили заказать новую.
Банк лишил меня возможности пользоваться собственными средствами на два месяца и теперь намерен удержать комиссию за выдачу новой карты. Если ситуация ВТБ не решит вопрос адекватно, буду вынужден подавать в суд.
Первого ноября приехал в воронежский офис № 3652 (на улице Кольцова до 31) с заявлением на оформление потребительского кредита. Мы со специалистом Еленой Витальевной согласовали размер кредита, после чего она подготовила анкету-заявление и индивидуальные условия. Она подписала договор № 625/0051-0663814 и протянула бумаги мне.
В договоре она сама проставила галочку напротив пункта «Согласие на подключение программы страхования». Она не спрашивала, согласен ли я страховаться, не рассказала об условиях продукта, о том, от чего защищает страховка – вообще ничего. Зато сообщила, что должен заплатить за полис 60 729 рублей.
Из договора узнал, что без страховки ставка составляет 18%, если оформить её – 11,7%. Я попросил переоформить договор под 18%, но исключить из него страхование. Однако менеджер отказался делать другой договор. После жарких споров к дискуссии подключился кто-то из руководства. Они оба отказались выдать неподписанный договор на руки для ознакомления, заявив, что документы – собственность банка.
В результате прений специалист попыталась вырвать у меня из рук подписанный ею договор, но ей только удалось оторвать половину первой страницы. Пожалуйста, разберитесь в ситуации! И я по-прежнему претендую на оформление кредитного договора без подключения к программе страхования.
Я оставил заявку на сайте на кредит. Получил СМС, что одобрили 577 800 руб.
Пригласили в отделение банка, чтобы получить эту сумму. Я приехал в банк, сотрудник стал заново заполнять анкету. Говорит, что вам сразу отказали, вы можете 19 числа заново оставить заявку (через 2 недели). Я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить. Сказали, что через 90 дней можно заново повторить.
Зачем обманывать людей, тратить их время?
1. Если я обратился к вам, значит мне нужно в этот момент, а через 90 дней много чего изменится.
2. Робот решает кому дать кредит, а кому нет.
3. Вам нужно количество людей, чтобы много людей зашли в банк и вышли. А нам нужно, чтобы в этот момент поддержали, а не через 90 дней.
Вы очень помогли мне?